Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какой то срок после которого ничего не докажешь?
Неустойка за доставку товара с опозданием в 7 дней. Покупал смартфон в интернет магазине. Доставили с задержкой в 7 дней. Тех поддержка, кол центр меня игнорировали, посоветовали написать письмо в магазин откуда забирал товар. Написал письмо, директор магазина взял, поставил отметку о приёме. Прошло больше месяца ответа нет. Написал кол центр, они ответили ждать ещё. Прошу подсказать какие мои действия в дальнейшим? Они специально тянут время? Есть ли какой то срок после которого ничего не докажешь?
Здравствуйте, Алексей!
Как указано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Вам необходимо направить в интернет-магазин письменную претензию с требованием выплаты неустойки за нарушение срока передачи предварительного оплаченного товара. В случае, если неустойка не будет выплачена в течение 7 дней с момента получения претензии, Вы можете обратиться в суд и потребовать взыскать не только неустойку, но и компенсацию морального вреда, а также штраф в размере 50% от сумм, присужденных судом.
Если Вам требуется помощь в подготовке претензии, рекомендую обратиться в чат к выбранному Вами юристу для согласования условий оказания данной услуги.