8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, сделала заказ товара в ив роше 17.04.20г.доставку оформила курьерской службой, долдолжны

Здравствуйте,сделала заказ товара в ив роше 17.04.20г.доставку оформила курьерской службой,долдолжны былидоставить 27.04 сегодня выяснилось, что не доставят, хочу написать претензию и потребовать возмещения ущерба

, Елена, г. Санкт-Петербург
Ксения Бирюкова
Ксения Бирюкова
Юрист, г. Томск

Добрый день! Подскажите, почему именно они отказывают поставить Вас товар? И Вы хотите вернуть деньги за товар?

Согласно ст. 401 ГК РФ, лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Санкт-Петербург
Срок доставки обговаривался 27.04, я специально поменялась на работе и целый день прождала, они не доставили, когда я с ними связалась, они предложили перенести срок на 30.04, но я не могу ее получить, так как я работаю, а мужу или дочери они не отдадут. И получается, что я заплатила 3300 и осталась без товара и денег, деньги ив роше мне вернут только после возврата посылки, т.е 10-14 дней + еще пока ив роше вернёт. Посылка в курьерской службе находится с 19.04, как их наказать за такую халатность?
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, я являюсь человеком который попадает под обязательную военную службу, и такой вопрос что будет
Здравствуйте, я являюсь человеком который попадает под обязательную военную службу, и такой вопрос что будет если я не буду получать повестку, не буду являться в военкомат, ну грубо говоря морозится, смогу ли я уехать из страны спустя год или два, или у меня будет проблемы с этим?
, вопрос №4144578, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Гражданское право
Здравствуйте В 2020 году Университет со мной оформил гражданско-правовой договор для выполнения ряда услуг и
Здравствуйте В 2020 году Университет со мной оформил гражданско-правовой договор для выполнения ряда услуг и был выдан компьютер стоимостью 47000 рублей На него оформили договор о материальной ответственности Сейчас 2024 год и я его утерял и организация требует возместить стоимость компьютера Но срок амортизации прошел и остаточная стоимость компьютера на данный момент 0 рублей (но организация требует всю сумму) Как мне быть в данной ситуации, правомерны ли требования организации ?
, вопрос №4144203, Гасан, г. Москва
386 ₽
Военное право
Мать инвалид первой группы, сейчас призывают на военную службу, но я за ней ухаживаю(все справки
Здравствуйте! Мать инвалид первой группы, сейчас призывают на военную службу, но я за ней ухаживаю(все справки, подтверждающие необходимость ухода есть) но есть еще старшая сестра, но она учится очно в другом городе(есть документ о временной регистрации) как быть и положена ли мне отсрочка?
, вопрос №4144116, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.04.2020