Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец не желает возвращать денежные средства
Добрый вечер. Я купила в интернет магазине одежду, которая мне совершенно не понравилась по качеству, фасону и т.д. хочу вернуть,а продавец настаивает на обмене. Я хочу вернуть себе денег. Он специально отвечает мне по предложению в день, тем самым пытаясь затянуть процесс возврата. Сколько будет стоить Ваши услуги по решению моей проблемы?
Здравствуйте, Дарья!
Семь дней с даты передачи товара Ва не прошло?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Необходимо обращаться с письменной претензией к продавцу.
С Уважением, Пархоменко Вадим.
Здравствуйте. Стоимость услуг оговаривается отдельно. Но Вам надо начинать с претензии и указать на ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если в течение 10 дней ответа не будет или будет отказ, иск в суд.
Если же продавец отказывает или не отвечает на претензию-то необходимо будет обращаться с иском в суд.