Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть оборудование, которое плохо работает?
Добрый день! В декабре приобрела у юр. компании инстапринтер - это принтер и планшет с программой для печати фото (я как физ лицо). С компанией был подписан договор, в котором указано, что поставщик гарантирует качество и надёжность оборудования и устанавливает гарантийный срок 1 год. Однако сейчас принтер стал печатать зелёным цветом, планшет глючит, некоторые функции программы не работают вовсе. Поставщику писала письмо с просьбой решить проблемы. За три месяца проблемы так и не были решены, они писали о невозможности устранить недостатки. Сегодня на мою просьбу вернуть деньги за неисправное оборудование они написали, что после самоизоляции я могу отправить им оборудование (они находятся в другом городе), чтобы они провели диагностику и устранили недостатки. Могу ли я вернуть деньги, а не отправлять оборудование на диагностику? Нет уверенности в компании, пересылка оборудования-это доп затраты денег, времени и невозможность пользоваться оборудованием. Можно ли сослаться на какой-нибудь закон, что я имею право вернуть неисправное оборудование?
Здравствуйте, ну в данном случае это их право — проверить оборудование на неисправность, устранить недостатки, поскольку прошло у 15 дней с момента приобретения товара. Здесь к сожалению заставить их поменять товар можно лишь если недостаток неустранимый согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.