8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли я заплатить за вторые пол года обучения и могу ли я вернуть деньги за первые пол года, если не посещал учебное заведение

Здравствуйте .

В 2019 году я поступил в университет и заплатил за первые пол года обучения. Я не посещял лекции и в 2020 году решил забрать документы.

Должен ли я заплатить за вторые пол года обучения и могу ли я вернуть деньги за первые пол года, если не посещал учебное заведение

, Максим, г. Москва
Анастасия Дьяконова
Анастасия Дьяконова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, Максим!

Непосещение студентом занятий без уважительных причин не освобождает его от обязанности оплатить расходы образовательного учреждения на организацию его обучения. Иными словами, за первые полгода обучения денежные средства возвратить не получится. 

Что касается второго полугодия: решение вопроса зависит от того, когда началась учеба и когда именно Вы направили заявление об отчислении. Вы имеете право в любой момент отказаться от договора, при этом,до момента Вашего отказа (т.е. отчисления из ВУЗа) Вы должны оплатить образовательные услуги. 

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Например, если заявление об отчислении было подано Вами до начала обучения — оплачивать новый семестр не нужно. Если же спустя 3 месяца с момента начала — необходимо будет оплатить, но не полную стоимость, а только лишь эти 3 месяца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Доверенности нотариуса
Копии мед документов должны быть заверены нотариально?
Добрый день. У сына отсрочка по учебе в колледже по 30.06.24. В колледже выдали повестку на Яблочкова для уточнения документов. Он пока не ходил в военкомат, но зная, что сейчас сразу проводят мед. Комиссию и выдают повестку на призыв возникли следующие вопросы. 1. Как лучше поступить идти сейчас в военкомат, проходить комиссию и получать ли повестку на службу (или можно за неё не расписываться во время отсрочки), а затем обжаловать в вышестоящей организации (что это за организация в Москве и приостанавливаются призывные мероприятия,если подано туда заявление, но ещё нет окончательного решения? Срок рассмотрения 1 месяц? ). 2. Можно ли пройти независимую ВВК заранее, либо лучше после прохождения в военкомате? Её назначает суд? 3. Можно ли приобщить заказным письмом или адвокат отвезет медицинские документы в дело? Копии мед документов должны быть заверены нотариально? И подать заявление о недопустимости осуществления призывных мероприятий во время отсрочки.
, вопрос №4143466, Мария, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 27.04.2020