8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интересно в какой срок я могу обменять или вернуть товар не надлежащего качества?

Здравствуйте! Хочу понять правомерно ли мне отказывают. Интересно в какой срок я могу обменять или вернуть товар не надлежащего качества ?

, Диана, г. Гуково
Александр Мурашов
Александр Мурашов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Товары ненадлежащего качества подлежат возврату в течение гарантийного срока или срока годности приобретенной продукции.



В случае отсутствия конкретно обозначенного срока гарантии продавцом (отсутствии гарантийного талона) следует предъявить претензию на возврат в течение 14 дней с момента покупки.

Срок гарантии устанавливается изготовителем или продавцом со дня получения покупки.

Данные обстоятельства регулируются ФЗ «О защите прав потребителей». Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Алексей Проскурин
Алексей Проскурин
Юридическая компания "АрксПраво", г. Волгоград

В случае обнаружения в товаре недостатков вы можете вернуть или обменять товар в течение всего срока годности или гарантийного срока.

Если товар является технически сложным, то возврат и обмен возможны только в течение 15 дней со дня передачи товара покупателя. После этого возврат и обмен возможен только если недостаток является существенным, устранение недостатков (ремонт) продолжается дольше сроков, установленных законом или если товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Игорь Патылицын
Игорь Патылицын
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! 

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»,

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В соответствии со стю 21 указанного Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

 В случае отказа продавца в принятии товара ненадлежащего качества, покупатель вправе направить продавцу претензию, в которой необходимо изложить свои требования о замене товара либо возврате денежных средств.  В случае отказа продавца в удовлетворении заявленных требований или отсутствии ответа продавца в течение 10 дней, Вы имеете право обратиться в Суд для восстановления Ваших нарушенных прав.

С Уважением!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
, вопрос №4139882, Галина, г. Братск
Автомобильное право
Здравствуйте брал деньги, в залог писал договор купли продажи деньги вернул машину не отдали.могу я просто тупо забрать ее со стоянки, она на учете на мне
Здравствуйте брал деньги, в залог писал договор купли продажи деньги вернул машину не отдали.могу я просто тупо забрать ее со стоянки ,она на учете на мне
, вопрос №4138886, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.04.2020