8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задерживают возврат денег за отмененные в связи с коронавирусом мероприятия

Добрый день. Были куплены билеты на концерт, в связи с коронавирусом концерт отменяют. На запрос о возврате денег, продавец просит заполнит то одну то другую формы. В последнем письме продавец заявляет что моя заявка на возврат денежных средств за билеты обработана и поставлена в очередь. И что в связи с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 срок возврата денежных средств за билеты изменен. Возврат будет произведен в течение 30 календарных дней со дня отмены режима нерабочих дней. На сколько это правомерно? Читая закон, такого пункта не вижу. Как можно повлиять на продавца, для более быстрого возврата денежных средств?

Показать полностью
, Екатерина, г. Калининград
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

Недавно ВС РФ пояснил, что эти так называемые нерабочие дни формально рабочие и для целей исчисления сроков, правда процессуальных.

Нерабочие дни устанавливаются именно для работников. На сроки возврата денежных средств они не должны влиять.

Поэтому, рекомендую вам направить еще одно письмо и уже на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей требовать возврата средств. 

Если не вернут, то стоит обращаться в суд с иском о возврате средств. Иск должен соответствовать ст.131-132 ГПК РФ. Можете также требовать проценты за просрочку возврата и пусть продавец доказывает, что для неустойка не подлежит начислению в связи с тем, что для него по данному взаимоотношению с вами сложились форс-мажорные обстоятельства. Вряд ли он сможет это доказать. 

С уважением, юрист Ирина Фролова!

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Калининград
Спасибо.
Наталья Степанова
Наталья Степанова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Екатерина!

В отношении технически сложного товара(автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним; мотоциклы, мотороллеры; снегоходы; катера, яхты, лодочные моторы; холодильники и морозильники; стиральные машины автоматические; персональные компьютеры с основными периферийными устройствами; тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение срока устранения недостатков товара (максимальный срок — 45 дней);

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В данном случае необходимо корректно составить претензию и направить в адрес продавца. 

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Калининград
Благодарю за ответ.
Похожие вопросы
Уголовное право
Можно ли в этой ситуации вернуть/получить с этих мошенников какие либо деньги?
Сестру знакомый втиснул в мошенническую якобы биржу BYD (по информации в интернете существует только с ноября 2023), и постоянно говорил что надо то внести сумму в качестве комиссии, то сумму в качестве оплаты налога и т. д. Сестра вложила много денег в эту псевдобиржу, деньги якобы отображаются на ее странице в личном кабинете, но как только вопрос зашёл о выводе денег на связь перестали выходить все лица, с которыми она общалась в телеграмме по поводу всех операций. Можно ли в этой ситуации вернуть/получить с этих мошенников какие либо деньги?
, вопрос №4150170, Сергей Соколов, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Семейное право
На отмененный судебный иск было повторное исковое заявление о взыскании задолженности по договору займа, но уже сразу приставам
На отмененный судебный иск было повторное исковое заявление о взыскании задолженности по договору займа, но уже сразу приставам. Я могу его отменить?
, вопрос №4147449, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2020