Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Добрый день. Ситуация следующая. Заказал водонагреватель за 19704 р. привезли 14.04.20 г. Доставок много, не все проверяю. Доверился продавцу, товар не распаковывал. Подписал какую-то бумагу и всё. Вскрыли упаковку на следующий день, 15.04.20 г. Водонагреватель оказался битым, и корпус и регулятор разбит. Не включали. Сообщил продавцу, он говорит вы бумагу подписали и приёмке товара, возвращать деньги или менять на другой не будем. Я пригрозил что обращусь в суд, роспотребнадзор и т.д. Меня не услышали. На руках у меня только товарный чек и счёт-фактура. Я попросил выслать мне кассовый чек и скан документа который я подписал, якобы приложить к делу в суде. Мне ничего не высылают, хотя звонили три раза и сказали что в течении 10 дней мне всё вышлют. Вопрос, можно ли на них подать в суд и вернуть деньги? В роспотребнадзор звонил по горячей линии, но у них там одна Коронка на повестке дня, меня не услышали и не перезвонили.
Добрый день.
Вопрос, можно ли на них подать в суд и вернуть деньги?Артём
Подать в суд Вы можете.
Вопрос в том, кто может подтвердить что товар оказал битым при вскрытии, т.е. повреждение имело место до его получения?
Добрый день
Ситуация следующая. Заказал водонагреватель за 19704 р. привезли 14.04.20 г. Доставок много, не все проверяю
Вы как физическое лицо покупали для личных целей?
Водонагреватель оказался битым, и корпус и регулятор разбит.
То есть повреждения именно механического характера от удара?
Подписал какую-то бумагу и всё.
Вы подписали акт-приёма передачи, в котором согласились с тем, что осмотрели товар и к его состоянию претензий не имеете
Проблема в том, что если речь идёт именно о механических повреждениях, то есть причинённых в следствии механического воздействия, удара, падения и т.д., то ни одна экспертиза не установит, когда именно эти повреждения были причинены — до или после вручения Вам товара
Если же продавец заявит на основании акта, что товар он вам передал целый, а вы сами его повредили, то с вашей стороны будет очень сложно что-то доказать.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров
17. При продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.
Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
Вопрос, можно ли на них подать в суд и вернуть деньги?
Подать в суд можно, право на обращение в суд никто не отменял. Но продавцу достаточно будет показать акт, где написано, что Вы приняли товар целым, а Вам нужно будет доказывать в первую очередь с помощью экспертного заключения, что повреждения произошли до передачи Вам товара
Здравствуйте. В соответствии со статьей 18 Федерального Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков товара Вы имеете полное право потребовать либо возврат денежных средств, либо замену товара на аналогичный ему по потребительским свойствам и предназначению. Если непосредственное обращение в магазин не принесет Вам успеха, то Вы можете смело обращаться в «Роспотребнадзор».
В данной ситуации основная проблема сводится к тому, что у Вас имеет место физическое повреждение товара, которое в равной степени могло иметь место как при его транспортировки до передачи Вам, так и после этого уже в процессе его эксплуатации.
В виду того, что при получении товара его осмотр в присутствии курьера не состоялся и нет документального подтверждения вскрытия коробки с поврежденным телевизором — возникают определенные процессы с доказыванием момента возникновения недостатка.
Насколько понимаю — Вы подали письменное обращение продавцу по электронной почте, сразу после получения товара — т.е. на момент его отправки 15 дней еще не прошло.
Поскольку водногреватель отнесен к технически сложным товарам, то по смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Соответственно если Вы заявили требование об отказе от товара и возврате оплаченной суммы — то срок его рассмотрения составляет 10 дней с момента получения. (есть еще смысл продублировать Ваши требования обычной почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения — при условии, если вам известен почтовый адрес продавца).
По истечении указанного срока — есть основания для обращения с иском в суд по месту Вашего жительства.
На телевизор в любом случае установлена гарантия и в обязанность продавца в данном случае закон вменяет необходимость доказать, что повреждения возникли по Вашей вине или по вине третьих лиц, за действия которых он не несет ответственности (курьерская служба к таким не относится).
.Вам в качестве подтверждения своих аргументов стоит сфотографировать повреждения с привязкой к таре в которой он был доставлен, а также сохранить саму коробку и внутреннюю упаковку — плюсом для Вас будет то, что на ней также имеются повреждения.
При наличии схожих по характеру повреждений на таре и упаковке с повреждениями на телевизоре есть шанс того. что эксперт подтвердит возможность получения повреждений при транспортировке — а следовательно есть основания для возврата оплаченной вам за водонагреватель суммы.
Однако если доказательств, в том числе и заключения эксперта не будет, что повреждения могли возникнуть при транспортировке — то все ваши попытки взыскать оплаченную сумму будут сведены к нулю.