Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дорогие друзья 5 месяцев и 15 дней назад 28 ноября я ходит на холодное серце 2 оно какраз вышло в этот день и у
Здравствуйте. Дорогие друзья 5 месяцев и 15 дней назад 28 ноября я ходит на холодное серце 2 оно какраз вышло в этот день и у меня научился сианс в 20:00 я решил сайти в окей так как у меня было 15 мин я пока зашел осталось 8 минут пока выбрал 5 я взял сосиску в тесте и компот типа буфет я пошел на выход и меня охраник остановил и попросил показать чек а я выкинул его когда ел и пил он попросил показать смс я ему говорю нет я через наличные потом я сказал я опаздываю меня повели на кассу с буфетом и по дороге человек 10 вокруг меня говорили "ой смотрите воров поймали так стыдно мне некогда не было " Мы подошли к Касерес спросили они у вас покупали она сказала да и нас отпустили а на фильм мы опаздывала где-то на 8 мин можем ли мы потребовать компенсацию за потраценое время, за ложные обвинения за то что люди подумали о мне плохо о том стыдно котором мнет пришлось пережить о грубом охраник трогавшем мен
А то что много времени прошло не чего страшного? Есть де камеры как докозаьельство
Можно еще закон сам тип
Добрый день! Камеры видеонаблюдения не могут хранить информацию так долго, как и показания и свидетелей, спустя время забывают люди все. Так что даже если Вы имеете намерение обратиться в суд за защитой чести и достоинства, доказательную базу будет найти проблематично. Соответственно не будет оснований у суда удовлетворять Ваш иск, основываясь только на Ваших словах.
Ст. 152 Гражданского кодекса РФ,
1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.
То, что охранник просил у Вас показать чек, по сути не может свидетельствовать о том, что он обвинил Вас в краже, он просто исполнял свои обязанности. Он не распространял информацию о краже.
Суть конфликта была исчерпана спустя считанные минуты, когда кассир подтвердил факт оплаты товара.
При этом, то, что говорили другие люди, дает Вам основания для обращения в суд с иском к ним, за распространение ложной информации (для этого нужно установить их личности, как минимум).
В Вашем случае, я бы советовала просто воспользоваться этой ситуацией как опытом, для того чтобы впредь в такую не попадать. Безусловно ситуация неприятная.
Всего Вам доброго.