8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бронирование отеля в Крыму, если администрация отеля не отвечает на звонки?

Здравствуйте! В конце января оплатила 30% бронирование отдыха в отеле в Крыму, переводила по реквизитам напрямую отелю. Договора никакого не было.

30 марта позвонила в отель отменить бронь, выслали бланк заявления на возврат. Заполнила, отправила. До 5 апреля они отвечали на звонки, говорили, что, мол, на самоизоляция, директора нет, чтобы подписать заявление, бухгалтерской нет, мол и вообще сейчас самоизоляция, не работаем. Теперь вообще на связь не выходят.

Как быть, на каком основании требовать возврата денег. Если санатории в Крыму официально закрыты, значит они не работают и деньги могут не возвращать????

Показать полностью
, Ирина, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

По закону обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства, требованиями закона. Возврат денежных средств должен быть произведен. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (если таковые имеют место) само по себе не прекращает обязательство отеля, если исполнение остается возможным после того, как они отпали.

Вы можете обратиться в суд, но учтите, что режим их работы поменялся с учетом ситуации в России с коронавирусом (большинство судов не работают в полноценном режиме до 30 апреля 2020 г., иск можно направить почтой или подать в электронном виде). Возможно быстрее Вы получите деньги, если просто подождете.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 12.04.2020