Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто будет платить за испорченное оборудование?
Сегодня 26.03.2020 г. девушка приехала в автосервис по записи на сход развал. Сотрудники сервиса, то есть мастер сказал, заезжать на стенд для регулировки авто. Девушка сказала, что не сможет этого сделать. Сотрудник сервиса ( мастер настоял) Конечно же у девушки не получилось заехать на стенд. В следствии этого он сбила диагностическое оборудование и повредила свое авто и оборудование сервиса. Вопрос: Кто виноват в этой ситуации ? Сотрудники сервиса Или девушка
Роман, здравствуйте. В данной ситуации виноват автосервис, так как услуга оказана в ненадлежащем качестве. Потребитель предупреждал, что ему потребуется дополнительная помощь. Также услуги автосервиса можно считать сопряженными с услугами хранения авто на безвозмездной основе. При таком подходе хранитель имеет повышенную ответственность за вверенное ему на хранение имущество. Поэтому можно пригрозить автосервису претензией, а далее судом.
Если я Вам помогла, буду признательна за позитивный отклик.