Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в салон связи?
12.03.20 купил смартфон в магазине Связной 1-ый день пользования тач скрин начал срабатывать через раз. !6.03.20. я отнес в магазин с требованием вернуть деньги или обменять на новый телефон без дефектов, на что мне ответили что смартфоны являются высоко технологичными приборами и согласно ст 24; обмену и возврату не подлежат отдавайте в ремонт в сервисный центр. Телефон продали с витрины и в салоне он не проверялся. Что делать? мне телефон после ремонта не нужен
Доброго времени суток! Рекомендую Вам обратиться в центр экспертизы для установления факта некачественного товара и направить прежде претензию в салон с копией результатов экспертизы, если также салон будет отказываться, направляйте иск в суд с этими результатами, претензией и ответом на нее.
Здравствуйте.
ст.18 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите претензию продавцу, если ваши требования не удовлетворят, то в суд подавайте.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам нужно составить документ или получить консультацию по вашему документу, то это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте! Замену бракованного товара вы потребовать можете как самостоятельно так и с привлечением профессионалов. 1.Подаете претензию в торговую организацию продавшую вам телефон, к которой имеете претензии, по почте заказным письмом или нарочно (на вашем экземпляре они ставят отметку в получении с указанием даты, ФИО получившего, должности). 2.Если торгующая организация не согласна с заменой, они или проигнорируют или ответят обосновав свое не согласие. В любом случае можете обращаться в суд. Наиболее приемлемо для вас будет обратиться в любую общественную организацию по защите прав потребителей, так как они получают вознаграждение, как правило с ответчика, а ваши интересы представляет профессионал на безвозмездной для вас, основе.