Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли хозяин сервиса отвечать за некачественную работу своих работников?
Здравствуйте! Отдали машину на ремонт в автосервис (оформлен как ИП). Ремонт мотора оплатили, ремонтные работы проведены, однако после окончания работ выяснилось, что двигатель все еще находится в непригодном для использования состоянии, работа моториста была проведена некорректно. Сам моторист исчез, а хозяин сервиса утверждает, что все свои претензии мы должны предъявлять исключительно лично мотористу (сами искать его и требовать). Также нам была дана гарантия на работы, с ней опять же, по словам хозяина, мы должны обращаться непосредственно к самому мотористу, а хозяин сервиса желает остаться непричастным в нашей проблеме. Подскажите пожалуйста, действительно ли пострадавшие клиенты автосервиса должны решать всё с исчезнувшим мотористом или же хозяин сервиса все-таки отвечает за своих работников и по закону должен отвечать за некачественно выполненную работу на его сервисе? Имеем ли мы право требовать у него деньги обратно?
Здравствуйте, Дарья!
Уточните, договор на ремонт у Вас с кем заключен? С кем договор заключен, тот и отвечает.
В целом. конечно должен отвечать хозяин сервиса, а не его наемный работник.
Если у вас остались вопросы, требуется персональная, более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики или составление документов по вашему вопросу — пишите мне в чат. Всего доброго!
Добрый день.
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в качестве исполнителя признается непосредственно ИП, соответственно ответственность за качество несет тоже он. Статья 29 указанного закона представляет вам право в случае наличия недостатка оказанной услуги:
1. Безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
2. Соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
В случае наличия существенного недостатка вы вправе:
1. Соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу;
2. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной оказанной услуги своими силами или третьими лицами;
3. Отказа от исполнения договора об оказании услуги и возмещения убытков.
Более того, потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
Готовы подробно Вас проконсультировать.