Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно решить вопросы с отказом от покупки посылки?
Добрый день! Сделала заказ через интернет магазин (одностраничный сайт, с одним наименованием товара, более того, на сайте не указан номер телефона и нет никаких способов связи. Можно только оставить заявку онлайн, указав имя и телефон). Оставила заявку, мне перезвонили. Сделала заказ. Доставка должна была осуществляться почтой России. Через несколько минут засомневалась и приняла решение об отказе. Попыталась перезвонить на номер, с которого поступил звонок, но дозвонится на него было невозможно. Оставила на сайте повторную заявку, указав другой номер тел. Поступил звонок, оператору сообщила об отказе. СМС о подтверждении заказа не получала. Через несколько дней мне мне пришло смс о том, что посылка ожидает в отделении почты. Я еще через несколько дней начали поступать звонки с угрозами. Требуют оплатить доставку и оплата должна поступить на счет мобильного телефона. В случае неуплаты заказ будет передан на платный склад и будут начисляться пени в размере 150руб/день. Я попыталась снова связаться с магазином, чтобы выяснить эту ситуацию, но на оставленные мною заявки они не отвечают. Подскажите пожалуйста как решить этот вопрос? Спасибо!
Здравствуйте.Если бы вы знали как надоели гражданам эти мошенники которые рассылают кому кирпич, кому полкирпича да еще и угрозами потом «достают».Вы имеете полное право игнорировать угрозы, так как вы защищены статьей 26.1 закона о защите прав потребителей, и у вас есть право отказаться от товара купленного дистанционным способом как у вас без объяснения причин.При этом всякие требования пени, штрафов и прочих «небесных » кар являются надуманными и незаконными.Посылку отправят счастливым продавцам по окончании срока хранения на почте.