8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если вернул инструмент с недостатками, но мне не возвращают деньги?

Здравствуйте. Перед покупкой инструмента звонил в компанию бренда. По нему ничего сказать не смогли, но сказали, что при проблемах идите в СЦ. В магазине ВсеИнструменты тоже ничего не смогли сказать. Но, так как данный магазин является авторизированным дилером, то рискнул, купил. Оказалось, инструмент все же имеет ряд недостатков. Вернул на возврат денежных средств. Для заключения в местном авторизированном СЦ добро не дали. Забрали к себе, в Москву, в бумагах написали мое требование "Диагностика". Выкупал 21.02, перед праздниками, вернул 26.02, после праздников. Сегодня вечер 17.03, закончился 21 день как инструмент у них и о возврате денежных средств до сих пор никакой информации. Звонил, ничего сказать не могут, кроме как ждать 18 марта (22 день). Что мне делать, если завтра откажутся возвращать деньги и вообще насколько соответствуют закону их установленные сроки ожидания?

Показать полностью
, Александр, г. Киров
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Александр!

Если Вы с самого начала заявили о необходимости возврата денежных средств и эти претензии подтверждены в ходе проверки качества товара, то есть достаточные основания для того, чтобы настаивать на принудительном истребовании денег через суд. Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 даёт потребителю право требовать удовлетворения своих требований через суд. Если откажут либо будут дальше тянуть со сроками (а сроки уже нарушены), надо подавать в суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Елена Дроздова
Елена Дроздова
Адвокат, г. Пенза
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Вернул на возврат денежных средств

Вы написали претензию о возврате денежных средств?

Судя по всему, товар у Вас приняли в соответствии со ст. 21 ЗоПП, другие нормы не содержат такого срока.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем,а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Срок возврата денежных средств — 10 дней со дня предъявления  требования о возврате. Если деньги не возвратят, пишите претензию на возврат денежных средств и  подавайте её под подпись, чтобы второй экземпляр с отметкой о принятии остался у Вас.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Киров

Здравствуйте.

Все красиво только на бумаге. 6 месяцев назад возникла подобная проблема с компьютерными комплектующими на другом сайте. Был так называемый «брак», они взяли товар на проверку до 20 дней https://www.onlinetrade.ru/inf...  Дней через 18 вернули деньги. На тот момент я копал интернет и действительно, в статьях всплывала информация, что магазины имеют право на проверку качества сроком до 20 дней.

Сейчас я покупал электроинструмент в магазине все инструменты. Это интернет-магазин. В моем городе есть их физический магазин, по совместительству пункт выдачи. Заказ оформлял на сайте, через несколько дней привезли и выдали в нашем магазине.

Возврат осуществляется через сайт. Звонишь, оставляешь заявку, приносишь. Позвонил, сказал желаю вернуть. Операторша отправила сдавать в магазин. В магазине, как понимаю действовали по инструкции, отправленной им операторшей. Оформили акт приема товара с  требованием покупателя «Диагностика». Поминуя о предыдущем магазине я не придал этому значения. На сайте у них написано вот что https://www.vseinstrumenti.ru/... В акте приема написано, что:

«При приемке товара на проверку качества (диагностику) срок ремонта отсчитывается с момента получения продавцом товара.»

«Продавец обязуется выполнить проверку качества в указанные сроки (не считая дня сдачи товара) — согласно закону РФ „О защите прав потребителей.“ 

Если бы Вы не указали, что товар направляется на диагностику, Вам обязаны были бы вернуть деньги в срок 10 дней. Судя по всему, здесь дистанционный способ продажи, а это ст. 26.1 ЗоПП.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что будет если снять прохожего на камеру подшутить но ты будешь главным лицом а не прохожие он может пожаловаться полиции что с этого будет?
Что будет если снять прохожего на камеру подшутить но ты будешь главным лицом а не прохожие он может пожаловаться полиции что с этого будет?
, вопрос №4150190, Саша, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Гражданское право
В течении всех трех лет мы неоднократно писали заявления в мировой суд о выдаче справки на возврат госпошлины, без которой ФНС не возвращает госпошлину
Уже почти 3 года назад было гражданское дело с положительным решением, по которому все выплатили. Но т.к. истец был инвалид 2 группы, то нам надо вернуть госпошлину. В течении всех трех лет мы неоднократно писали заявления в мировой суд о выдаче справки на возврат госпошлины, без которой ФНС не возвращает госпошлину. Но судебный участок игнорирует обращения и не отвечает. Обращения, подписанные усиленной квалифицированной подписью, подавались на официальный адрес электронной почты суда, а также в ГАС Правосудие. Все бесполезно. Куда нам жаловаться?
, вопрос №4149409, Дмитрий Игнатьев, г. Рязань
Защита прав потребителей
Дочь 16лет, хотела сделать маленькую тату, перевела полную стоимость 2500р, в течении недели передумала, но мастер отказывается возвращать деньги
Дочь 16лет, хотела сделать маленькую тату, перевела полную стоимость 2500р, в течении недели передумала, но мастер отказывается возвращать деньги. Как быть?
, вопрос №4147771, Кристина, г. Ярославль
Дата обновления страницы 19.03.2020