Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги и компенсацию за некачественный ремонт ноутбука?
Доброго дня! Произошла такая ситуация - пару недель назад при использовании ноутбука, ребенок залил его водой. В тот же момент самостоятельно выключили ноутбук, произвели отсоединение батареи и при повторном включении ноутбук перестал включаться. Обратились в ближайший сервисный центр для ремонта и диагностики проблемы. Была озвучена сумма за ремонт в размере 10 тыс. рублей, включающая чистку и ремонт определенных деталей, с которой согласился. В дальнейшем ноутбук был получен после ремонта, проверено включение и подписан акт выполненных работ. После приезда домой обнаружилось, что отсутствует звук в динамиках ноутбука, а также странные дефекты установки клавиатуры, упущенные при первоначальной приемке. Было принято решение повторно обратиться уже в сторонний сервисный центр, в котором была выявлена поломка при разборке ноутбука некоторых крепежных элементов клавиатуры и отсутствие подключения системы охлаждения. На данный момент требуется полная замена блока с клавиатурой на сумму 8 500 р и ремонт динамиков на неопределенную сумму. Вопрос такой, какие могут быть мои дальнейшие действия по возврату денежных средств и компенсации последующего ремонта клавиатуры с первого сервисного центра? Заранее благодарю!
- Договор Ваш Сервис ООО 71249.jpg
Добрый день, Денис.
Обратитесь в этот чудо центр с претензией
Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Указав в претензии все последствия неисполнения Ваших требований (а они серьезные)
Денис, если требуется помощь в составлении претензии — обращайтесь.
Спасибо огромное! Отблагодарил, немного. Проблема в том, что печать на договоре оказания их услуг — «левая»… Мне уже отправили знакомые, необходимый бланк претензии, буду рад если поможете в ее составлении, прикрепляю оба документа. С учетом того, что печать «левая» (пробил по ОГРН) даже не знаю, есть ли смысл в экспертизе, по факту Компания ООО «Ваш Сервис» мне услуг не оказывала, оплату производил наличными..
Денис, если не против, давайте завтра с утра.