Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Испортили телефон в сервисном центре, что делать?
Добрый день. С моим телефоном произошла неприятность, а именно, вздулась батарея. Насколько я знаю - это опасно. Во избежание неприятных последствий, я обратилась в сервисный центр. На момент обращения телефон исправно работал, не было никаких поломок или претензий к его работе(не «зависал», не грелся, не отключался и т.д.) В сервисе меня заверили, что сотрудники высоко квалифицированы и уже ни однократо успешно выполняли такого рода ремонт. Времени потребуется примерно час. Но, не тут-то было. Ожидала я 4 часа. И что в итоге? Мне ответили, что починить не могут. И вернули телефон в разобраном виде. т.е. запчасти. Поскольку, в наше время без телефона никак, а сломанным телефоном позьзоваться не представлялось возможным, я была вынуждена на следующий день пойти в магазин и приобрести новый телефон. Что повлекло незапланированную трату денежных средств. Когда я все же решила починить старый телефон, заказала в магазине новую батарею и отдала телефон мастеру, выяснилось следующее. Телефон очень сильно греется в нижней части. Стали выяснять в чем причина, обнаружили, что при снятии заводской батареи. Мастер сервисного центра, куда я имела неосторожность обратиться, не аккуратно извлек ее и повредил шлейф. Потом пытался восстановить, о чем свидетельствуют следы пайки. Фото имеется. Причем о данных действиях меня, конечно, никто не уведомил, пытаясь скрыть свою вину. После того, как я повторно приехала в сервис, с просьбой устранить данный дефект. Руководитель сервисного центра принял телефон, со словами – будем разбираться. И вот уже несколько дней я жду. Каждый день на мои вопросы о судьбе телефона, я слышу кучу отговорок, а ещё мне говорят, что у них есть более важные клиенты. А вы ждите!!! Очень надеюсь, что вы подскажете, как мне быть в данной ситуации. Заранее спасибо.
Здравствуйте, в данном случае речь идет о некачественном оказании услуг, вы можете соответствующие претензии предъявить исполнителю. То есть потребовать вернуть денежные средства, возместить убытки в связи с тем, что услуги был оказаны некачественны, то есть смартфон поврежден. Весь вопрос в том, как это доказать, важно, чтобы у вас были все документы, которые подтверждают первоначальную передачу смартфона на ремонт, его возвращение в разобранном виде желательно и пр. При отказе можно обратиться в суд, данная ситуация не так проста, потребуются доказательства ( одним из них могут документа из второго сервисного центра, экспертиза). Возможно составление претензии, дополнительная консультация, пишите в чат, стоимость по договоренности