Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при повторной поломке товара после гарантийного ремонта?
Добрый день! Сдавал товар на гарантийный ремонт , прошло 38 дней , мне сказали что все починили , пришёл домой и опять не работает , второй раз сдаю , на сегодня прошли уже 48 дней , что мне делать дальше ?
Андрей, доброго времени суток!
Вам необходимо подать письменную претензию в магазин, где приобретался товар. Опираясь на ФЗ «О защите прав потребителей», в претензии указать на недостатки товара, указать, что после первого обращения с требованием провести гарантийный ремонт, недостатки товара не были устранены, потребовать возврата за уплаченный товар денежных средств. Претензия должна быть рассмотрена в течение десяти дней, после чего, в случае неудовлетворения требований потребителя, Вы имеете право обратиться в суд.
Рада Вам помочь!