8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Как правильно организовать бизнес в сфере покупки ПСН и дальнейшей его эксплуатации

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, возможно ли в ПСН (помещении свободного назначения), находящемся в жилом доме организовать такой бизнес: из каждой комнаты сделать отдельно укомплектованную санузлом, мини-кухней помещение и сделать разделение по кадастру. Это после перепланировки приобретается несколькими покупателями и затем сдается в аренду для пассивного дохода. Всеми коммунальными платежами занимается организованная нами УК, но гостиничные услуги не предоставляются. Только проживание. Проживают там люди по договору долгосрочного найма. Как в таком случае назвать по документам каждую комнату (апартамент/укомплектованная мебелированная комната или как-то еще?) И если это все возможно организовать, то какими ОКВД обозначить это направление? И какие нормы необходимо соблюсти, чтобы все было легально, без дальнейших нарушений и штрафов? Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Сергей Пиицкий
Сергей Пиицкий
Юрист, г. Тула

Здравствуйте! Очень много вопросов, но, одназначно, на вопрос  всеми коммунальными платежами занимается организованная нами УК отвечаю нет. Одним жилым домом должна управлять только одна УК. Статья 161 ЖК Выбор способа управления многоквартирным домом. Общие требования к деятельности по управлению многоквартирным домом 2. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;3) управление управляющей организацией. Т.е. в этой части уже затея проваливается. В плане 

из каждой комнаты сделать отдельно укомплектованную санузлом, мини-кухней помещение и сделать разделение по кадастру.

Возможно, но требует очень много согласований. Общие требования к размещению в РФ содержаться в ГОСТе Р 56184-2014 Услуги средств размещения. Ну естественно согласовать перепланировку, что само по себе целый квест.О начале своей деятельности надо будет уведомить роспотребнадзор — ст. 8 фз-294. Также не получится разделить помещения по кадастру.  Чтобы выделить долю в жилом помещении в натуре, нужно сделать его изолированным жилым помещением то есть делать отдельный санузел, систему водоотведения, отдельный вход в подъезд, то есть фактически сделать отдельную квартиру

0
0
0
0
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина! Пункт 3 части 2 статьи 27 Закона о кадастре предусматривает отказ в осуществлении государственного кадастрового учета в случае, если объект недвижимости о кадастровом учете которого представлено заявление, образуется из объекта недвижимости или объектов недвижимости и раздел или выдел доли в натуре либо иное совершаемое при таком образовании действие с преобразуемым объектом недвижимости или преобразуемыми объектами недвижимости не допускается в соответствии с установленными федеральным законом требованиями.

При этом жилые помещения (комнаты), получаемые в результате раздела квартиры должны соответствовать требованиям к жилым помещениям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47.

В соответствии с частью 7 статьи 27 Закона о кадастре вновь образуемое (создаваемое) помещение должно быть изолировано или обособлено от других помещений в здании (сооружении).

При этом согласно положениям статьи 7 Закона о кадастре в государственный кадастр недвижимости вносятся сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости, а также дополнительные сведения об объекте недвижимости, к которым относится, в том числе кадастровый номер квартиры, в которой расположена комната, если объектом недвижимости является комната.

Таким образом, в государственном кадастре недвижимости содержатся одновременно сведения о квартире и включаются сведения о расположенных в ней комнатах, в объеме, установленном статьей 7 Закона о кадастре.

Согласно статье 4 Закона о кадастре сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном Законом о кадастре порядке документов.При этом подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об объекте недвижимости, осуществляется кадастровым инженером, в результате выполнения кадастровых работ (часть 4 статьи 1 Закона о кадастре).

То есть в любом случае Вам придется представить в орган кадастрового учета технический план  объекта капитального строительства.

 Это после перепланировки приобретается несколькими покупателями

На практике Вы такую перепланировку не узаконите, так как речь идет о постановке на кадастровый учет новых объектов (квартир, комнат), тут речь идет не о самой перепланировке имеющегося объекта недвижимости, а постановке на кадастровый учет новых объектов недвижимости.

После образования в установленном законом порядке, Вы сможете сдавать в аренду такие объекты, в том числе на основании договора аренды или договора найма, о гостиничной деятельности тут не идет речи, так как Вы не указали, что аренда планируется посуточная.

 какими ОКВД обозначить это направление

При изложенных Вами обстоятельствах Вам подойдет Общероссийский классификатор видов экономической деятельности

68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Как будет правильно с юридической точки зрения оформить партнерство?
Доброго времени суток! Мне 20 лет, работаю неофициально маркетологом, военнообязанный. Поступило предложение совместно (партнерство) делать бизнес - маркетинговое агентство. Текущий мой статус - самозанятый. Партнера 2, оба ИП. 1. Как будет правильно с юридической точки зрения оформить партнерство? Какие есть варианты? 2. Как может повлиять в дальнейшем, если я например открою ИП на свое имя и буду вести деятельность с партнерами? Спасибо за ответы.
, вопрос №4144211, Антон, г. Санкт-Петербург
2200 ₽
Вопрос закреплен
Налоговое право
И с них уже будет учитываться?
Оформили карту Сбербанка в начале мая, сразу начали принимать на неё платежи (оплата товара). Сегодня (получается, спустя месяц) карту ограничили по 115-ФЗ и просят дать пояснения в течении 10 дней. Реально ли успеть за это время оформить ИП и провести эти операции официально? Насколько я знаю, налоговая не запрещает принимать оплату на карту физлица, главное чтобы они были учтены и налоги уплачены. С карты Сбера как раз были снятия наличных и я могу пояснить эту операцию, как снятие для того, чтобы перевести на бизнес-счёт, что-то типо того. Каковы шансы, что банк устроит, что налоги с этих платежей будут уплачены задним числом? Просто карте всего месяц, обидно терять возможность обслуживания в Сбере из-за этого. Я сперва решил попробовать как пойдёт, в итоге пошло, теперь вот хочу оформить официально и всё оплатить. До этого карты в Сбере не было года 2 и всё чисто. Оборот по карте за месяц был 400-500 тыс. (работаю по дропшиппингу). И при оплате налогов получится ли просто задекларировать эту сумму, которая поступала на Сбер, и только оплатить 6% с неё? Или это надо будет на бизнес-счёт кидать всю сумму поступлений (400-500 тыс.) и с них уже будет учитываться?
, вопрос №4143718, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Что в данной ситуации можно сделать и как без него продать бизнес?
Добрый день! Я арендую помещение под ведение бизнеса. Сейчас решила продать готовый бизнес, но собственник помещения не идет на контакт, в договоре прописано, что ни я ни он не имеем права без письменного согласия передавать права и обязанности третьим лицам. Что в данной ситуации можно сделать и как без него продать бизнес?
, вопрос №4143545, Ольга, г. Ангарск
Налоговое право
Покупатель мне переводит 10 т р и после успешной сделки я перевожу продавцу 9.7 т р (я беру себе 3% за услугу проведения сделки)
Здравствуйте, на днях заблокировали счёт в Сбербанке по 115 ФЗ, так как оборот достиг отметки в 1 млн. Сейчас забрал 99 т р наличными, завтра аналогично поеду. И только сейчас понял, что это связано всё с тем, что я не платил налоги. Я столько работал и не задумывался даже об этом (мне 19 лет), думал только о том, что работа должна быть честной (а не мошеннической). Так вот, что мне сейчас делать, пока Налоговая не написала мне. У меня, как я понимаю, примерно недели-две до этого момента. Я фрилансер, работаю в интернете. Мои занятия делятся на несколько ветвей: 1. Я гарант сделок. Гарант - посредник между покупателем и продавцом. Покупатель мне переводит 10 т р и после успешной сделки я перевожу продавцу 9.7 т р (я беру себе 3% за услугу проведения сделки). Именно это является большей частью оборота в моей сфере, за сутки может быть поступлений на 50-100 т р от разных людей. 2. Так как я владелец крупного чата, то у меня там заказывают рекламу. 3. Я делаю внутриигровые покупки в играх (это недоступно россиянам, поэтому мне пишут за этим) 4. Услуги для игровых аккаунтов, за одну услугу я беру 250₽. Что делать сейчас мне?
, вопрос №4143549, Егор, г. Краснодар
Дата обновления страницы 23.02.2020