8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При покупке дивана консультант не предупредил, что диван не для повседневного сна

Купил диван примерно месяц назад в много мебели , консультант не предупредил что диван не для повседневного сна, в итоге у дивана разной высоты половины и спать невозможно и начались из за этого боли в спине, вызывал мастера посмотрел перезвонили сказали все нормально и отказали во всем

, денис, г. Новосибирск
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Напишите претензию продавцу по ст.18 Закона о Защите прав потребителя, ЗоЗПП РФ (ФЗ №2300-1), ссылаясь на не качественный товар. Требуйте замены или возврата денег. Если вашу претензию не удовлетворят, вы имеете право обратиться в суд, ст.3 ГПК РФ по правилам ст.131-132 ГПК РФ. Госпошлиной иски о защите прав потребителя не облагаются. Предварительно вам следует выполнить требования части 1 ст.57 ГПК РФ, отправить иск ответчику от вас в качестве истца. Квитанцию об отправке приложить к иску.

Удачи!

1
0
1
0

Если товар надлежащего качества, и просто не подходит для повседневного сна, то претензию продавцу можно предъявить, если он ввел покупателя в заблуждение, предоставив неверную информацию.
Если же продавец просто не сообщил покупателю о том, что диван не для повседневного сна, то в этому случае будет сложно требовать что-либо с продавца, так как потребитель имел возможность ознакомиться с товаром и задать все необходимые вопросы перед покупкой.

Если речь о товаре ненадлежащего качества (брак), то нужно письменно обратиться к продавцу, который, в случае спора, согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей», будет обязан провести экспертизу (на которой вправе присутствовать покупатель).
В случае, если товар будет признан качественным, потребитель будет обязан возместить продавцу расходы на экспертизу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Уголовное право
Признать свою вину или же продолжать стоять на том, что он не вымогал?
Здравствуйте, мой родственник в алкогольном опьянении с друзьями забрали у такого же пьяного знакомого 200 тысяч рублей. Он написал заявление, на сколько знаю есть видео с камер наблюдения, как он его бил. Знакомый вернул деньги через день, потерпевший хотел забрать заявление, но уже нельзя. Они договорились говорить то, что он дал в долг сам пьяный и забыл и что претензий не имеет. Друзья знакомого идут как свидетели и в первых показаниях написали, что мой знакомый делал все один и что они не в курсе были. Была очная ставка с потерпевшим и он в итоге не стал говорить, что он давал в долг, просто говорит, что был пьяный, хотя в заявлении все описал изначально, что у него их вымогали. Знакомый, раннее не судимый,вину не признает и всё отрицает, говоря, что он сам дал в долг. Скоро суд и поэтому возник вопрос, как лучше поступить? Признать свою вину или же продолжать стоять на том, что он не вымогал?
, вопрос №4144368, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.02.2020