8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Купили мебль в ванную в леруа мерлен Ростова на дону, собирали по инструкции, не подошли детали, по размеру, и качество деталей не устраивает, не водостойкие

Купили мебль в ванную в леруа мерлен Ростова на дону ,собирали по инструкции, не подошли детали, по размеру,и качество деталей не устраивает, не водостойкие.

, Галина, г. Азов
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.1
Эксперт

Здравствуйте, Галина! 

Уточните, пожалуйста, при покупке товара в его описании было указание о том, что детали являются водостойкими?

Этот момент является принципиальным, так как от предоставления информации о товаре зависит то, какие конкретно требования Вы можете предъявить Продавцу. 

Соответственно, если в описании товара, в том числе, в месте его продажи, например, на ярлыке с ценой было указано, что детали являются водостойкими, а по факту эта информация не соответствует действительности, то Вы имеете право обратиться к Продавцу с требованиями о расторжении договора и о возврате денег. Данное положение установлено Законом РФ «О защите прав потребителей».

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Для реализации данного права Вам следует обратиться к Продавцу с грамотной письменной претензией и изложить свои требования о возврате денежных средств в полном объеме. Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента получения Продавцом соответствующего требования. В случае отказа Вы можете обратиться в суд. 

Для подготовки письменной претензии к Продавцу Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и заказать данный документ. 

1
0
1
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Добрый день, если Вас не устраивает  качество деталей, то есть действительно имеются недостатки, вы имеете право обратиться к продавцу в рамках ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и потребовать возврат денежных средств, либо замену на  детали надлежащего качества. 

По поводу водостойкости деталей, если все таки детали качественные, но не водостойкие, важно, была ли предоставлена информация об их водостойкости при продаже товара, есть ли эта информация в сопроводительной документации. То есть, если детали качественные, но не водостойкие, при этом продавцом заявлено иное, опять же есть право на возврат.

Вам нужно определиться с требованиями (предоставление недостоверной информации, недостатки товара) и обратиться к продавцу с требованиями в письменной форме, факт подачи претензии фиксируйте (заказное письмо с уведомлением и описью вложения или подаете лично с отметкой о получении, датой, подписью). 

1
0
1
0

Полностью согласен с Вами, коллега. Насколько я понял, Покупателю как раз была предоставлена недостоверная информация о товаре. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Гражданское право
Как вот мне быть сейчас на работу я не смогу ходить как быть вообще не понимаю
Доброго времени суток! Ситуация следующая ... Недавно воспитатели заметили в саду что якобы моя дочь как-то не так ходит якобы ступни не правильно поворчивает при ходьбе не так как надо. Сказали нужно сходить к неврологу я сказала хорошо и записалась на прием но невролог бесплатной поликлинике мы попадем через 3 недели а на платную медицину у меня не получается. Мама одиночка похаю и содержу дочку одна и не могу позволить платные услуги к сожалению. Так вот в итоге мне пишет из детского сада воспитательница: -Добрый день, всё таки вам надо принести справку от невролога, потому что карточки у вас нет,мы не знаем что происходит со здоровьем ребенка, а в детском саду мы отвечаем за них, поэтому примем вашу дочь только со справкой от невролога Меня поставили перед фактом а врачь примет не скоро а в сад брать отказываються!!!! Но на сколько я знаю это ведь не законно !? Ведь другим детям не грозить не какой заразы у нее же не сопли, температура или что-то заразное! Как вот мне быть сейчас на работу я не смогу ходить как быть вообще не понимаю. Помогите пожалуйста ответьте как лучше поступить.
, вопрос №4141716, Румия, г. Москва
Уголовное право
Возможно ли это обжаловать и законный ли приговор?
Меня 30.05.2024 осудили по 159 ч.3.Мошенничество с использованием служебного положения.На первом судебном заседании потерпевшая сторона(представитель банка)присутствовал,но внятно ничего ответить не смог.Свидетель,родственница моя тоже ничего не ответила(не знаю,не помню,согласия не давала,свидетелей тому нет).Больше потерпевшая сторона на судебные заседания не являлась,на запросы суда и прокуратуры не отвечала.На суде я предоставил офтциальный ответ от банка,что банк проводил служебную проверку и вины сотрудника нет(моей вины).Но суд это не учел,осудил только на обвинении следствия.Обвинительный приговор сказали выдадут только через неделю.Как быть?Возможно ли это обжаловать и законный ли приговор?
, вопрос №4141642, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел
Купила чехол на новый телефон в подарок к дню рождения мужа. Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел. Мне в магазине не делают возврат, так как прошло больше 14 дней. Это законно?
, вопрос №4141456, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обратился к нам с проблеемой проигрывателя (Не устраивает скорость) 26.02.2024, мы проблему устранили передали
Здравствуйте! Мы магазин, клиент купил у нас виниловый проигрыватель 07.12.2023. Обратился к нам с проблеемой проигрывателя (Не устраивает скорость) 26.02.2024, мы проблему устранили передали проигрыватель клиенту, 06.05.2024 возвращает снова , опять неустраивает скорость, мы приняли его в ремонт, но клиент утверждает, что мы ему должны вернуть денежные средства. Кто прав?
, вопрос №4139329, Наташа, г. Москва
Дата обновления страницы 18.02.2020