Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если я не смог получить оплаченную посылку?
Почтовые услуги. Почта не прислала уведомлений что прибыла посылка. через месяц посылку отправили обратно. Посылка была мной оплачена полностью.
Здравствуйте Илья!
Вы имеете право предъявить претензию Почте России в установленном законом порядке в течении шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 29.06.2018) «О почтовой связи»
Статья 37. Порядок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.