8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в интернет-магазин некачественный смартфон?

02.09.2019 купила смартфон oppo reno z по совету продавца-консультанта.

28.11.2019 принесла телефон сбросив его до заводских настроек на диагностику. Спустя три месяца работы, терял сеть, выключался и перезагружался. В итоге телефон был отправлен на ремонт.

26.12.2019 вечером забираю телефон с ремонта с выполненной работой в виде "сброс до заводских настроек". Уверяли, что все исправили.

28.12.2019 пришлось идти снова сдавать, так как плавающие дефекты не были исправлены.

30.01.2019 получаю свой телефон обратно. Выполненная работа: "сброс до заводских настроек".

Как можно вернуть деньги за телефон, не сдавая его в ремонт в 3-ий раз. Проверка качества может дать заключение, что дефекты устраняются. Я не хочу иметь дело с данным магазином после двух ремонтов с работой "сброс до заводских настроек".

Показать полностью
, Сидорова Ольга, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Пишите претензию, указывайте выявленный недостаток. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Согласно же ст. 18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Должны принять товар и провести при необходимости проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу. Результаты экспертизы можете оспорить в суде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Договорное право
Как можно вернуть деньги и выехать?
Здравствуйте! Снял через сайт "ОСТРОВОК" АПАРТАМЕНТЫ на 4 дня,при заеде обнаружили ( грязь,много сломанной мебели и не работает интернет) ,написал в чат кто заселял,попросил решить вопрос с интернетом! На дргое закрыл глаза(( но прошли сутки а с интернетом вопрос не решен! Как можно вернуть деньги и выехать????
, вопрос №4138256, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2020