Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за покупку или хотя бы часть?
Добрый день. 3 месяца назад я заказала в Израиль 2 пары обуви через интернет -магазин в России . Спустя месяц мне ответили, что нет моего размера у одной модели и предложили поменять заказ и сделать мне скидку. я выбрала другую обувь и получила посылку только 2 дня назад ( то есть спустя 3 месяца после заказа и никакой скидки не получила). Заказ осуществлялся в директе инстаграмма, то есть переписка. Чеков мне не прислали и договора тоже не было, только переписка.Одна из пар обуви пришла не моего размера ( вместо 37 мне прислали 39-40, хотя я указывала длину стопы в см чтоб не было ошибок с размером ), да еще и по всему периметру подошвы оба ботинка были обведены ручкой.я вынула стельку чтоб замерить длину и показать продавцу и прислала фото. Продавец пишет, что ручка- это не брак, я должна ее сама оттереть ацетоном. И что все , что могут мне сделать -это поменять на мой размер, но пересылка должна быть за мой счет(то есть за счет покупателя). Пересылка в 2 конца выходит дороже чем сама обувь. Еще мне написали,что я выдернула стельки и тем самым испортила товарный вид , и обмену эта обувь не принадлежит. Хотя на самом деле стельки вставлены и не были приклеены изначально. Что делать? Могу ли я вернуть деньги за покупку или хотя бы часть? Меня не интересует обмен. Приложены фото обуви. Спасибо
Оплата производилась из Израиля на имя мужа продавца ( они находятся в РФ) через систему пей пал.
Здравствуйте!
Кому именно Вы платили за обувь? и как?
Продавец физлицо или организация (ИП), из РФ или Израиля?
А обувь прислали из Израиля?
Исходя из переписки в инстаграмме Вы покупали обувь у какой то организации или физлица?