8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию в Связной по ремонту по страховому случаю?

Добрый день! 05.08.2019г мною был сдан телефон по страховому случаю "ВТБ" в магазин Связной, забрали все документы, дали только акт приема-передачи и опись документов. Сказали ждать 90 дней, прошло 90 дней, но ответа так и не поступило. Начала звонить по телефону что указан в акте 88007005000, говорили что телефон находится в Авторизованном сервисном центре, мы отправили запрос, нужно подождать 2 недели, примите наши извинения. И так длится уже 3 месяца. Как правильно составить претензию? И куда сначала нужно обращаться? Первый раз с таким сталкиваюсь.

, Олеся, г. Гусев
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вам надо обращаться в связной, начинать с претензии к ним. Потом если что — иск в суд. Был у меня в практике аналогичный случай, тоже сдали по страховке, в итоге телефон потеряли вообще, пришлось судиться с связным, взыскивать деньги. Ст. 35 ФЗ «О ЗПП»

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
0
0
0
0
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

Добрый день, в данном случае необходимо смотреть правила страхования, где должны быть оговорены сроки устраним недостатка по страховому случаю.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

 
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Претензия подается страховщику.

Составление претензий и иных юридических документов на сайте платное, Вы можете обратиться для более полной консультации или составления документа ко мне в чат

0
0
0
0
Адам Юнусов
Адам Юнусов
Юрист, г. Грозный

Добрый день Олеся! 

Если не уложились в 90 дней то необходимо взыскивать его стоимость и стоимость страховки, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. 

Если претензия не даст никакого результата, нужно уже обращаться с исковым заявлением в суд о взыскании морального вреда а также стоимости за телефон и неустойки по закону о защите прав потребителей.

Если нужна помощь при составлении претензии, напишите мне в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Военное право
У меня категория В как правильно составить рапорт что бы служить в тылу?
Добрый вечер! У меня категория В как правильно составить рапорт что бы служить в тылу?
, вопрос №4142742, Владимир, г. Иркутск
1000 ₽
Автомобильное право
Если да, то какой процесс в этом случае?
Добрый день. Моя подруга, управляя ТС, попала в ДТП. Водитель, с которым произошло столкновение, получил тяжкие телесные повреждения и проходил лечение в городской больнице по ОМС. Вина подруги была установлена полностью. Было возбуждено уголовное дело, которое завершилось примерением с потерпевшим. Также потерпевший обратился в страховую компанию подруги для получения выплаты по ОСАГО. Недавно подруга получила исковое заявление от прокуратуры о компенсации расходов на лечение потерпевшего в пользу ТФОМС. Подскажите, пожалуйста, должна ли эту сумму на лечение компенсировать страховая компания подруги по ОСАГО? Если да, то какой процесс в этом случае?
, вопрос №4140780, Ангелина, г. Чебоксары
Военное право
Здравствуйте, помогите пожалуйста грамотно составить жалобу на военную часть в военную прокуратуру
Здравствуйте, помогите пожалуйста грамотно составить жалобу на военную часть в военную прокуратуру. Дело в том, что мой супруг мобилизованный, контракт не подписывал. У него за время службы накопилось 80 дней отпуска,он написал рапорт на отпуск, командир части ему отказал. Хотели бы оспорить этот вопрос в военной прокуратуре,но не знаем как правильно составить жалобу.
, вопрос №4142034, Алина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте подскажите пожалуйста правильно ли составлен документ
Здравствуйте подскажите пожалуйста правильно ли составлен документ
, вопрос №4141889, Виктория, г. Братск
Военное право
Как правильно составить рапорт на увольнение?
Нахожусь на сво, контракт заканчивается 3 июля. Могу ли я уволиться по 580дсп так как отец инвалид 1 группы требуются постоянный уход. Мать в декабре 2023 перенесла операцию на ноги, передвигается на костылях должного присмотра оказывать не имеет возможности. Как правильно составить рапорт на увольнение?
, вопрос №4141879, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 28.01.2020