8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Два дня назад купил телевизор lg 42ln540v,продавец сказал,что он поддерживает выход в интернет.У меня кабельный интернет,сделал все настройки на телевизоре,подключился к сети,на этом весь интернет закончился,как оказалось,что телевизор не поддерживает выхода в интернет,а только внутреннюю локальную сеть,подключение к компьютеру. Вопрос: могу ли я вернуть товар и потребовать свои деньги обратно? За ранее спасибо!

, Александр, г. Сокол
Денис Черненко
Денис Черненко
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Александр, да можете 

В данном случае вы можете сослаться на ст. 8-10 закона о ЗПП и указать что нарушено ваше право на достоверную и полную информацию. Сотрудник магазина ввел вас в заблуждение относительно потребительских свойств товара, что является достаточным и веским основанием для расторжения договора при наличии товара надлежащего качества но не с теми потребительскими свойствами

0
0
0
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Никто Вам ничего не вернет, ибо неправильная консультация недоказуема.

А вообще у Вас есть право на возврат денег, как и указал коллега. 

0
0
0
0
Яна Макарова
Яна Макарова
Юрист, г. Москва

Право на расторжение договора (и возврат денег) возникает в случае непредоставления своевременной, необходимой и достоверной информации(п.1 ст. 10 Закона о ЗПП), Требования к содержанию этой информации содержаться в п.2 ст.10 этого же Закона. Пункт 3 ст.10 Закона о ЗПП указывает на то, что эта информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

Следовательно, никакие слова продавца здесь значения не имеют с формальной точки зрения. Если в документации не указано, что телевизор поддерживает функцию выхода в Интернет, расторгнуть договор и вернуть деньги на основании нарушения ст.10 Закона о ЗПП будет невозможно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.10.2013