8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания просрочила возврат денег после некачественного оказания услуги

Добрый день! Компания СДЕК не качественно выполнила услуги доставки. Была открыта претензия по которой было вынесено решение о возврате денежных средств на мой расчётный счёт. В временные сроки от 2 до 30 рабочих дней. Это решение было 27.11.2019г. На данный момент 22.01.2020г денежные средства небыли мной получены. Что мне делать? Отдел качества постоянно кормит завтраками и говорят, что с вами свяжутся. Я сама связалась с компанией СДЕК и мне сказали придти и написать письменное заявление и мне вернут деньги наличными! Они просрочили сроки выплати и причём я повторно должна ехать к ним и что-то там заполнять!

Показать полностью
, Екатерина, г. Сочи
Сергей Юденков
Сергей Юденков
Юридическая компания "ИП Чуева Анна Назаровна", г. Самара

Добрый день, Екатерина. В данной ситуации не надо решать проблему дистанционно. Необходимо писать письменную претензию на имя руководителя этого отдела и лично (либо через представителя — юриста) принести данную претензию в отдел компании СДЭК. Через 10 дней после подачи данной претензии в случае отказа на претензию или в случае, если на нее не ответят, то смело можно писать исковое заявление в суд и взыскивать стоимость денежных средств с учетом указания в ней и сроков просрочки. 

Всего доброго и удачи Вам!

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Сочи
Претензия составляется в свободной форме? И сколько составляет % просрочки от основной суммы возмещаемых средств?

У претензии есть определенная форма, с правильным указанием ссылок на закон. Просрочка (пени) устанавливается в размере 1% от суммы товара за каждый день просрочки. С радостью готов помочь в написании претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте Бывший парень помогал мне финансово и переводил в общей сложности не маленькую сумму денег
Здравствуйте Бывший парень помогал мне финансово и переводил в общей сложности не маленькую сумму денег, после расставания , спустя 1,5 года он решил подать на меня в суд за незаконное обогащение Переписок нет в качестве доказательства ни у него ни у меня , о том что у нас были отношения , получится ли у него взыскать с меня деньги, которые он сам же и переводил?
, вопрос №4144659, Алиса, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Они мне говорят, что деньги будут лежать на депозите, но я не хочу больше обращаться в эту компанию и хочу, чтоб они вернули часть денег за неиспользованные услуги
Здравствуйте ! Обратилась в стоматологию, чтоб мне поставили зубы. На меня оформили кредит в размере около 500 000 тысяч рублей. Но я не воспользовалась услугой временный протез ( вставная челюсть ) . Они мне говорят, что деньги будут лежать на депозите, но я не хочу больше обращаться в эту компанию и хочу, чтоб они вернули часть денег за неиспользованные услуги. Можно ли это сделать ?
, вопрос №4144005, Оксана, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали
Здравствуйте. В сентябре прошлого года проходила онлайн курс в школе золотая антилопа. На курсе не была предоставлена информация в полном обьеме. Потом в конце курса попросили еще перевести 2500 за документ гос образца. Номер телефона был указан, я так понимаю супруга, чтобы избежать налоговых выплат. Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали. Договор подписан только одной стороной. Оригинала подписанного с их стороны нет. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступит. Очень жаль потраченной суммы денег и как оказалась я не одна такая и в такой ситуации, что нас просто обманули
, вопрос №4143186, Виктория, г. Брянск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143095, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 22.01.2020