Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила помаду с почти закончившимся сроком годности и от нее остается неприятный осадок
Бодрого утра! Приобрела помаду в Ривгош на подарок. 18 января 2020 года. Не посмотрела на срок годности.. Срок годности: февраль 2020. Подруга позвонила через день, при использовании неприятный осадок.. Забрала помаду. сегодня собираюсь в магазин. Не м.б. использование помады 10 дней..до окончании срока годности..... Цена со скидкой - 1560. Как грамотно себя вести в магазине? Благодарю.
Лариса, в виду того, что Вы купили товар официально с не истекшим сроком годности, то этот товар все же считается априори качественным. В виду того, что этот срок был значительно мал, то на него и сделали скидку. Согласно Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. постановлением Правительства РФ от 19,01.1998 г. парфюмерно-косметические товары возврату и обмену не подлежат.
Поэтому продавец может и отказать Вам.
Но, можно попробовать сослаться на то, что покупая товар Вы могли и не увидеть данного срока без спец инструментов (если он малюсеньким шрифтом, например, Вам потребуется увеличитель)? Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,Вы можете подать письменно претензию по товару (не забудьте поставить отметку о принятии претензии) с указанием о возврате денежных средств, в том числе и по его качеству (продавец ответ в Ваш адрес должен предоставить не позднее чем через 10 дней). В том числе можно сослаться и на п.2 ст.472 ГК РФ, в которой указано, что Товар, на который установлен срок годности, продавец обязан передать покупателю с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности, если иное не предусмотрено договором. При всем желании использовать полную помаду за 12 дней просто физически невозможно.
Еще один путь — на основании п.5 ст.18 ОЗПП, можно сослаться, что «продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара… Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара». Если Вы уверены в некачественности, то можно попробовать.
Но в любом случае, можно начать с переговоров с администратором магазина, возможно в виду того, что бренд достаточно известный, сделают возврат стоимости, чтобы не портить репутацию.