8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Представитель НАО ПКБ принес документ с предложением консолидировать мой долг

Здравствуйте. Ко мне домой пришел представитель НАО ПКБ с бумагой, в которой предлагается консолидировать мои долгдол

, Инна, г. Харабали
Похожие вопросы
Семейное право
Хочу развестись через 2 года, но доверенность своему представителю в суде хочу сделать сейчас так мой внутренний паспорт закончится через год
Хочу развестись через 2 года, но доверенность своему представителю в суде хочу сделать сейчас так мой внутренний паспорт закончится через год. Это возможно развестись по доверенности и с истекшим внутренним паспортом в 45 лет. После 45 лет внутренний паспорт делать не планирую.
, вопрос №4142799, Юрий, г. Москва
686 ₽
Гражданство
Как может моя мама стать гражданином РФ, продолжая жить в Абхазии?
Здравствуйте. Мама лицо без гражданства, постоянно проживающая в Абхазии. Я, ее сын, являюсь гражданином РФ. Как может моя мама стать гражданином РФ, продолжая жить в Абхазии? Наша семья раньше жила в Абхазии. Мой дедушка гражданин РФ, но у мамы было гражданство Узбекистана. В 2002 году переехали в Узбекистан. Через 5 лет мама вернулась в Абхазию и с тех пор постоянно там проживает. Есть ВНЖ Абхазии. Ей сказали что после 8 лет проживания в Абхазии можно получить гражданство РФ. Через 8 лет сказали уже надо прожить 10 лет. А через 10 лет, что можно получить только гражданство Абхазии. Это все затянулось на годы, в итоге дали листок о принятия в гражданство Абхазии, но надо отказаться от гражданства Узбекистана. 4 года ушло чтобы получить отказ от гражданства Узбекистана. На данный момент она лицо без гражданства с ВНЖ Абхазии. P.S. принесли все документы для получения гражданства Абхазии. Там говорят надо опять все документы сдавать для принятия в гражданство Абхазии и проходить комиссию ????.
, вопрос №4142784, Андрей, г. Москва
800 ₽
ЖКХ
Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами
Здравствуйте! В поселке водоснабжение осуществляется с использованием водонапорных башен (как многоквартирных домов, так и частного сектора). Проживаю в частном секторе (ЛПХ). У соседей (через участок) произошел где-то под землёй прорыв (место прорыва на поверхности не проявлялось). Там же на участке расположен колодец (с трубами). Затопило подвал и колодец. Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами. Соседи вызвали "специалиста", который отрезал от водоснабжения старую трубу в колодце и вместо нее проложил до дома новую, но по старой отрезанной трубе шло водоснабжение не только их дома, но и моего. Представитель эксплуатирующей организации продолжает произносить те же слова, мол, это не их проблема, а также уточняет, что никаких схем прокладки труб не сохранилось, т.о. неизвестно, что и где расположено под землёй. Глубина залегания труб - около 2,3 м. По городскому номеру телефона до эксплуатирующей организации не дозвониться - информировал представителя звонком на личный номер мобильного телефона. Договоров у абонентов с эксплуатирующей организацией тоже ни у кого нет, хотя больше 30 лет все исправно платят за воду. На текущий момент оплата производится оператору по приему платежей, у которого закончен договор с эксплуатирующей организацией. Представителей местной администрации частный сектор не интересует. Водоснабжения у меня нет уже больше месяца. Возможно ли найти в этой ситуации юридическую основу для восстановления водоснабжения эксплуатирующей организацией?
, вопрос №4142270, Артем, г. Ангарск
Предпринимательское право
Могу закрыть счёт в банке если мой долг отдан другим людям
Могу закрыть счёт в банке если мой долг отдан другим людям
, вопрос №4141976, Иванов Владимир Николаевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 21.01.2020