8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Положен ли возврат некачественного товара при отказе магазина?

Добрый день. Есть ли какая-то форма передачи права собственности на товар (в моем случае смартфона) между физическими лицами? То есть брат жены подарил мне телефон, который в период гарантийного срока оказался неисправен. Что требуется от меня, чтоб подтвердить права на подачу претензии, искового заявления в суд для защиты прав потребителя от моего имени, не привлекая фактического покупателя? Живем в разных городах.

, Сергей, г. Челябинск
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева
Юридическая компания "Центр Юридической Помощи", г. Осинники

Здравствуйте, Сергей, в томм случае, если ваш родственник подарил вам телефон, для упрощений дальнейших разбирательств, вы можете оформить простой договор дарения в рамках гл. 32 ГК РФ. Оформление дарственной зависит от желания сторон. Закон не запрещает оформлять дарение бытовой техники в письменной форме. Сторонами любого договора дарения являются даритель и одаряемый. Даритель — лицо которое дарит, одаряемый — тот, кто получает имущество в дар. Также в договоре необходимо конкретизировать передаваемый товар. 

0
0
0
0
Николай Дорошенко
Николай Дорошенко
Юрист, г. Москва

Статьей 5 ЗОЗПП установлено, что

Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Для защиты своих прав потребителя в данном случае и реализации права на гарантийный ремонт телефона вам достаточно предоставить документы, подтверждающие факт покупки, т.е. фактически это коробка со всеми документами на телефон и товарный чек.

При этом непосредственное участие фактического приобретателя товара (вашего родственника) для защиты прав потребителя не требуется.

Был рад Вам помочь! Если моя консультация оказалась для Вас полезной, прошу оставить положительный отзыв! Заранее благодарен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
586 ₽
Вопрос решен
Военное право
Если у нас шансы на списание и положены ли выплаты в ходе списания, если да, то какие?
Здравствуйте! Мой муж контрактник на СВО обнаружен рак, прооперирован, проходит химиотерапию. На первом ВВК, после операции, была формулировка "заболевание получено в ходе прохождения военной службы". Если у нас шансы на списание и положены ли выплаты в ходе списания, если да, то какие?
, вопрос №4148378, Мария, г. Санкт-Петербург
Пенсии и пособия
Положено ли ей получать пенсию по потере кормильца?
Здравствуйте.подскажите пожалуйста У меня умер дедушка инвалид 3 группы чернобылец. Он получал двойную пенсию . Сейчас осталась бабушка переходить на его пенсию ей нет смысла у него пенсия пр возрасту 18 т.а у нее 17. Ей 75 лет и ему было тоже , умер не от заболевания связанная с Чернобылем. Положено ли ей получать пенсию по потере кормильца?
, вопрос №4148663, Елена, г. Москва
Военное право
Положена ли выплата и нужно ли возвращаться домой?
Здравствуйте. Муж получил ранение, осколки в ноге, которые не вытащили. По истечению срока больничного вновь поехал на передовую. Не прошло и месяца , повредил ногу и опять не может ходить. Положена ли выплата и нужно ли возвращаться домой? Менять людей не могут, но и ходить тоже не может. Что делать в этом случае?
, вопрос №4147432, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2020