Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли взыскать деньги за моральный ущерб от некачественно предоставленных услуг отеля?
Не качественное предоставление услуг компании coral travel
У меня были проблемы с отелем, вопрос решался три дня, мне грубили и не хотели решать мою проблему. Стоит ли писать претензию и возможно ли получить деньги за моральный ущерб? Вместо моего отеля поселили другой, номер был убитый, очень шумно и мне доказывали что это лучше для меня. После переселили в мой отель номер был лучше чем который бронировался изначально.
Анастасия!
Формальное право требовать возмещения морального вреда у Вас есть. Это предусмотрено, в частности, положениями такого закона:
24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В нём есть такая статья:
Статья 6. Права туриста
При подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на:
…
возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Гражданский Кодекс РФ также установил возможность требовать компенсации морального вреда, но проблема в таких делах — доказать суду факт его причинения и необходимость компенсации в требуемом размере, далеко не всегда суды соглашаются на требования заявителя в полном объёме.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!