Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Исполнитель ошибся с размером заказанных штор, что делать?
Здравствуйте, заказали шторы на пошив. Указали продавцу размер карниза 2.9 и ткань. Все расчёты вела продавец. Оплатили, дождались, забрали. Дома хотели повесить, оказалось, что она посчитала размер на карниз 1.9, те нам в два раза не хватает ткани. Возврат невозможен по закону, что делать?
Добрый день, Екатерина!
Как Вы правильно заметили, ошибся продавец с расчетами, а не покупатель, поэтому Вы вправе потребовать обмена штор на товар надлежащего качества (по габаритам).
Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
С уважением, юрист Константин Русяев.
P.S. Не забудьте оценить ответ.