Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли в данном случае обменять диван?
Здравствуйте! Я заказала диван в мебельной компании, которая сама занимается изготовлением мебели. Согласовали механизм как будет раскладываться, цвет, и остальное. Привезли в срок, по деньгам тоже не обманули. Чисто визуально диван выглядит отлично. Однако в ходе эксплуатации оказалось, что выкатной механизм работает некачественно: последний третий блок, согласно конструкции, должен доставаться из под предыдущего блока (механизм называется ТТ), а в моем случае он через раз проваливается обратно. Я сама не особо понимаю, в чем проблема, и попросила лицо, с которым заключался договор, направить мне специалиста, так как диван - на гарантии. Однако мне только обещают, уже 4 месяца. Все разговоры были по телефону и несколько смс. Хотелось по-хорошему решить вопрос. Как лучше поступить, куда обратиться? Возможно диван придётся обменивать, так как сейчас эксплуатация - не безопасна.
Здравствуйте, Анна!
Вот Ваши права в случае обнаружения в товаре недостатка.
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поэтому требовать замену Вы имеете право. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Если последует отказ или ответа не будет-необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
Если необходима подробная консультация с практическими рекомендациями по Вашему вопросу-можете обратиться ко мне в чат. Услуга платная.