Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я претендовать на возврат или обмен в таком случае?
Здравствуйте, купил беспроводные наушники в ломбарде, меньше чем через неделю они начали плохо работать, то не работать то работать, но подписывал бумагу где написано что товар возврату обмену не подлежит, и гарантии на него нет и там написано что клиент претензии не имеет и в дальнейшем иметь не будет, могу ли я претендовать на возврат или обмен из-за того что они не работают либо "глючат"?
- 20200104_132407.jpg
Здравствуйте. Согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей» (ст.18) в случае обнаружения недостатков товара покупатель имеет право либо на возврат денег, либо на замену товара аналогичным ему, либо на ремонт товара за счет продавца. Вы имеете полное право защищать свои права как в суде, так и в местных отделениях «Роспотребнадзора».
По всем имеющимся у Вас юридическим вопросам готов с Вами сотрудничать. Спасибо за внимание.