8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я хочу вернуть деньги обратно за услуги стоматолога

Добрый вечер. 3 недели назад делала композитные виниры (правильнее сказать композитная реставрация зуба) 16 зубов. У меня зубы совсем не ровные и этой процедурой я хотела выполнять (скрыть) эту неровность. В итоге результат получился совсем не тот который я ожидала и который по идее должен быть. Цвет всех сделанных зубов разный, толщина огромная,так же доктор клал материал там,где по идее не делается вообще. У меня из за всего этого поменялась дикция (шипилявлю). Доктор бесплатно переделывать ничего не хочет,говорит что сделал всё идеально.

Договор никакой не заключали,чеки мне не давали. Я даже не могу сказать что это прям клиника,мне кажется там просто врачами арендуются кабинеты. Я не увидела нормального администратора в клинике (какой то человек азиатской внешности был), вывеска была только с названием «стоматологическая клиника» и всё. Деньги я платила непосредственно в кабинете самому врачу. С этим врачом мы общались через соц.сеть, потом он удалил там все свои смс.

Я не хочу у него ничего переделывать. Я хочу вернуть деньги обратно

Показать полностью
, татьяна, г. Москва
Дарина Саралап
Дарина Саралап
Адвокат, г. Москва

Татьяна, добрый день, 

В соответствии со ст.4 ФЗ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
 Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
В соответствии со ст.15 ФЗ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Отсутствие заключенного договора не особождает медицинскую организацию от ответственности, напротив, является очередным нарушением законодательства. 

Вам необходимо составить письменную претензию с указанием своих требований и направить ее в мед.организацию, оказавшую Вам услуги. В случае получения отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться в судебные органы. 

При необходимости составления документов/представления интересов, пишите.
Удачи Вам!

1
0
1
0
Роман Лукин
Роман Лукин
Юрист, г. Москва

Добрый вечер.

Основной проблемой в вашем случае, является доказательная база, что вы лечились именно в этой клинике. А там уже можно будет копать, есть ли у них лицензия и имеют ли они право вообще заниматься медицинской деятельностью. от этого будут зависеть дальнейшие шаги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2019