Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я в судебном порядке взыскать обещанные бонусы в виде милей "Аэрофлот бонус"?
Я купила через фирму 101 отель (101hotels.ru) тур в Le Romance , Cannes, 122 Boulevard de la Croisette (бронь № 2464827836 от 20.04.2019) .
Решающим фактором при выборе продавца отдыха была предложенная 101hotels.ru акция - Накапливайте бонусные баллы и оплачивайте ими до 100 % от стоимости бронирований.
Более того при бронировании и покупке тура в Le Romance , Cannes, 122 Boulevard de la Croisette (бронь № 2464827836 от 20.04.2019, заезд 02.07.2019 г. выезд 31.07.2019 г.) мне было обещано начисление следующих бонусов:
За это бронирование Вам будут начислены мили «Аэрофлот Бонус» 170883
Однако, добросовестно исполнив все условия приобретения тура через 101hotels.ru, я свои обещанные бонусы в виде зачисления милей «Аэрофлот Бонус» не получила.
Могу ли я предъявить исковые требования к 101 отель, основанные на Законе РФ "О защите прав потребителей» с применением положений ст. 23 настоящего Закона о начислении неустойки (пени) в размере 1% от суммы долга за каждый день просрочки и штрафа в размере 50 % от суммы долга на основании пункта 6 статьи 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»?
Добрый день, Елена!
Тур в данном случае не товар, а услуга и пеня будет регулироваться п. 5 ст. 28 ЗоЗПП, то есть составлять 3% от цены оказанной услуги.
К сожалению, судебная практика складывается так, что суд не признаёт баллы частью предмета договора оказания услуг и скорее всего он вам откажет, хотя и не факт, посудиться вы можете, ничего не теряете.
В любом случае напишите им претензию, вы так же ничего не потеряете. Возможно, они удовлетворят ваши требования в добровольном порядке.
Если вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, представлении ваших интересов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего хорошего!
Антон, спасибо!