Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за приставку с заводским браком?
Здравствуйте! Купил игровую приставку и в течении 1 года гарантийного срока возникла дважды одна и та же проблема. Возникает системная ошибка и включить не возможно. Первый раз исправили путём сброса настроек до заводских, все заработало. Сейчас спустя месяц опять повторилось то же самое. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день! Игровая приставка является технически сложным товаром. Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Следовательно, вернуть уплаченные за товар деньги, вы можете при наличии хотя бы одного из вышеуказанных случаев. Для этого вам необходимо направить претензию продавцу.