8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Моральный ущерб, превышение сроков ремонта 45 дней, ремонт невозможен (гарантийный случай)

Как узнать и оформить конкретную сумму за моральный ущерб?

В магазин М-Видео по гарантии в ремонт был сдан Apple MacBook pro 13 (2011 года)

Приобретенный со скидкой примерно в 15 тысяч ( из за выхода более актуальной модели )

Сроки ремонта были превышены уже до 48 дней, после чего на 46 день мной было написано заявление о замене ноутбука, по причине того, что он не был отремонтирован... Заявление рассматривалось 2 дня.

Теперь ситуация следующая:

Ноут бук обменяют только с доплатой, так как данной модели уже нет в наличии.

В наличии имеются только новые, более дорогие модели.

Мне нужно что бы магазин оказал мне моральный ущерб за задержку ремонта (я не могу работать), а так же пене 1% от стоимости ноут бука за каждый день задержки.

Какую сумму морального ущерба должен выплатить магазин? А так же в какой комплектации магазин должен обменять ноут бук. В полной или не полной?

Показать полностью
, Елисей, г. Москва
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

1. Обмен должен быть произведен на аналогичный товар такой же комплектации.

2. Под материальным ущербом Вы подразумеваете упущеную выгоду? Доказать очень сложно. Пеня — реально. 

3. Моральный вред — 3-5 тысяч, не более (практика)

4. Плюсом возможно «натянуть» штраф в размере 50 % от стоимости ноутбука в Вашу пользу.

Необходимо грамотно составить претензию.

При необходимости окажу помощь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Можно ли взыскать с истца моральный ущерб за причиненный вред?
Здравствуйте! Помогите разобраться со следующей проблемой. У неблагополучных соседей имеется большая задолженность по оплате коммунальных услуг. 3 года назад задолженность сняли приставы с банковских карт членов моей семьи, которые прописаны в квартире. После выяснения всех обстоятельств и походов к судебным приставам, деньги вернули. Сейчас повторяется эта картина. Пришли повестки в суд, вызывают в качестве ответчика в связи с задолженностью. Мама очень нервничает и переживает по этому поводу, что приходится ездить по инстанциям и отстаивать свои права. Можно ли взыскать с истца моральный ущерб за причиненный вред??? Поясните пожалуйста
, вопрос №4142311, Юлия, г. Калуга
Побои
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мне нанесли в левую область лица два удара кулаком мужчина в
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мне нанесли в левую область лица два удара кулаком мужчина в алкогольном состоянии, я вызвала полицию написала заявление сняла побои, сейчас решили идти на мировую но с моим условием чтоб мне выплатили моральный ущерб, подскажите какую сумму я могу запросить за моральный ущерб?
, вопрос №4141989, Юлия, г. Москва
386 ₽
Недвижимость
Правильно ли указывать в дду стоимость квартиры с ремонтом, а сам ремонт там не указывать?
Добрый вечер, оформляю квартиру в ипотеку, застройщик предлагает включить в кредит ремонт квартиры под ключ, при этом в дду указана стоимость, которая была названа застройщиком за квартиру с ремонтом, но ремонт предлагают оформить отдельным договором подряда после заключения сделки. Поскажите, какие при этом я несу риски? Правильно ли указывать в дду стоимость квартиры с ремонтом, а сам ремонт там не указывать?
, вопрос №4141706, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад). Отдал обратно в днс
Здравствуйте, такая проблема, купил электросамокат aceline x10 в днс за 87 тысяч , 22.05.24г, на следующий день после поездки перестал ехать самокат, отправили в сервсиный центр по гарантии ( в сервисе сказали это не гарантийный случай (якобы следы какого то повреждения) хотя ни падений ничего не было. Но на диагностике что-то сделали и сказали причина была в датчике на руле, все отправили назад. 31.05 он пришел назад. А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад) . Отдал обратно в днс, сказали ждать. Боюсь что скажут что это не гарантийный случай и вы сами виноваты и т.д . И вот вопрос товарищи, как быть в такой ситуации, если в днсе скажут что это не гарантийный случай и мы ниче не знаем, до конца срока 14 дневнего осталось 3 дня. Скорей всего самокат еще даже не отправят на диагностику , ибо прошлая проверка заняла почти 10 дней .Стоит ли идти в днс и писать заявления о об обмене на аналогичный самокат (возрат средств ) или же уже забить на это? Как быть лучше?
, вопрос №4140006, Никита, г. Омск
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2013