8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда пожаловаться, если в течение 9 лет ребёнок не может получить паспорт?

Моему сыну уже 23 года.Он 9 лет неможет получить паспорт. Куда мы только не обращались везде тупик никто не хочет заниматься этим делом, везде халатность. В 2018году обратились по месту жительства в уфмс г. Балашихе. Документы приняли, но до сих пор нет результата. Куда нам жаловаться?

, Марина, г. Москва
Валерий Пченикин
Валерий Пченикин
Юрист, г. Донецк

                      Здравствуйте!

    В соответствии с Приказом ФМС России от 30.11.2012 N 391 (ред. от 02.02.2015, с изм. от 20.03.2017) «Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»    Вам необходимо подать жалобу на бездействия должностных лиц ФМС МВД.

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются:

руководителю подразделения — на действия (бездействие) подчиненных ему сотрудников;

руководителю территориального органа — на действия (бездействие) руководителей и иных сотрудников подразделений;

директору ФМС МВД РФ и его заместителям по курируемым направлениям деятельности — на действия (бездействие) руководителей и иных сотрудников территориальных органов, сотрудников центрального аппарата ФМС России.

    Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 141 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

   Заявители вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.

Удачи Вам и всего хорошего!

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Раньше ребёнок жил с отцом, и на меня подал на алименты, но уже как год ребёнок живёт со мной, а алименты не убирают
Здравствуйте, хочу у вас проконсультироваться. Раньше ребёнок жил с отцом, и на меня подал на алименты, но уже как год ребёнок живёт со мной ,а алименты не убирают. Что делать?
, вопрос №4150845, Светлана, г. Москва
Раздел имущества
У моего супруга есть внебрачный ребёнок, супруг умер, ребёнок претендует на наследство отца, а вопрос у меня
Здравствуйте! У моего супруга есть внебрачный ребёнок, супруг умер , ребёнок претендует на наследство отца, а вопрос у меня такой: может ли он претендовать и на мою долу как на совместно нажитое имущество своего отца, хоть и в другой семье?
, вопрос №4149475, Галина, г. Москва
Семейное право
Если несовершеннолетний ребёнок имеет долю в квартире, живёт в другом городе, опекун обязан за него платить и также налоги на доли
Если несовершеннолетний ребёнок имеет долю в квартире, живёт в другом городе,опекун обязан за него платить и также налоги на доли
, вопрос №4149160, Татьяна, г. Москва
Алименты
С женой я не живу, ребёнок четыре дня живёт со мной, три дня с мамой и алименты получает мама
Здравствуйте у меня такая ситуация . С женой я не живу , ребёнок четыре дня живёт со мной , три дня с мамой и алименты получает мама. Ребёноку не чего не покупает
, вопрос №4148971, Александр, г. Москва
Семейное право
Имеет ли она право, если собственник(отец) против
Собственник отец, несовершеннолетний 16 лет ребёнок прописан. Мать ребёнка (не жена) проживает совместно .Имеет ли она право, если собственник(отец) против. У матери есть жильё.
, вопрос №4148967, Наталья, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 17.12.2019