Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно отказать в возврате клиенту и на что ссылаться производителю?
Здравствуйте!!! Я являюсь производителем мягкой мебели! Для клиента изготовили заказ - диван (нестандартных габаритов и из выбранной им обивки). Гарантия у нас 1 год. По истечению 1 месяца , клиент пишет претензию, о том. что при эксплуатации идет скрип и шум в сидушечной части. Диван изготавливался из металлокаркаса с присутствием лат. т.к. латы имеют точку излома, на них гарантия не распространяется. Присутствие скрипов подтверждает наличие металлокаркаса, как эксплуатировался диван мы не знаем, со слов клиента - они его почти не используют, НО при этом у них имеются дети. Как быть? Какие основания на отказ возврата клиенту?
Олеся, добрый вечер! Лучше рассмотреть претензию и не спешить отказывать клиенту.
«Диван изготавливался из металлокаркаса с присутствием лат. т.к. латы имеют точку излома, на них гарантия не распространяется.» — а покупатель был проинформирован? Можно посоветовать провести экспертизу за счет магазина и выяснить, может ли такая конструкция при нормальной эксплуатации издавать скрип. Возможно, что данная претензия поможет Вам наладить производство более надежных в эксплуатации моделей.
спасибо