Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства с интернет магазина?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как быть..Заказала платье в интернет магазине, в условиях прописано, что если товар не подошел, то они меняют его на другой.Эта ситуация и меня коснулась. Платье пришло, оплатила денежные средства при получении, на почте, в размере 3200. Платье пришло не то, что заказывала, размер не подошел. Написала в сообщество магазина, на что поступил ответ, что это не причина замены товара( хотя в условиях обратное), деньги они тоже не собираются возвращать. Сумма для меня не маленькая.Как быть?
Здравствуйте! Если платье не подошло вам по размеру, то в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если же в платье обнаружены недостатки, то в соответствии со статьей 18 Закона «О Защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам необходимо направить претензию на адрес продавца, указав свое требование. Если продавец не удовлетворит ваши требования в течении 10 дней, то вы вправе обращаться в суд.