Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять в случае отказа в проверке качества товара?
Здравствуйте!
Отказали в проверки качества.
У меня сломался товар. Он на гарантии.
Я сдал его в сервисный центр. При сдаче отказали принимать на проверку качества.
Пришлось написать заявление что отказываюсь от ремонта и прошу принять на проверку качества.
Прошло 21 день. Я пришел в сервисный центр. Мне говорят вам отказали в проверки качества и товар отправили на ремонт. Отказ вам отправили по почте.
Я могу этот отказ не ждать по почте и получить его в сервисном центре?
Как я понял они отказали потому что у меня в чеке много одинаковых товаров и скорее всего будет в ответе написано что я использую его не в личных нуждах.
Добрый день.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
Вы по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного Товара:
в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Вы купили как частное лицо, они не могут ссылаться на то, что использовали не в личных нуждах. Обращайтесь в суд.