Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть товар, не подошедший по размеру?
Купила комплект белья матрац, одеяло,плед , товар не подошёл мне по размеру, продавец отказывается вернуть денежные средства и затягивает сроки . Что делать в таком случае, если выйдет время 14 дней
, Надежда, г. Воронеж
Антон Сухов
Добрый день, Надежда!
К сожалению, данный товар входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащие обмену.
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Единственный для вас шанс — сослаться на то, что вся необходимая информация не была доведена до вас в момент покупки
ст. 12 ЗОЗПП
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
ст. 18 ЗОЗПП
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В таком случае пишется претензия в магазин, если он отказывает, то в суд.
Похожие вопросы
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500
Отправляла деньги по номеру карты
И чтобы занимался этим вопросом один человек, а не каждый в отдельности?
Делали закупки товаров в тг канале для себя (коллекционирование), переводили средства за оплату. По итогу человек, у которого всё закупали, товар не отправляет, на связь не выходит (с апреля месяца). Переводы все совершались на разных людей. Обманутых покупателей очень много, никто так и не получил свой товар.
Примерная сумма оплат, по большей части пострадавших (не всех нашли), более 2х миллионов рублей.
Как дейстовать в данном случае? Обращаться в полицию?
Особенностью является то, что все пострадавший живут в разных городах.
Возможно ли подача одним коллективным заявлением? И чтобы занимался этим вопросом один человек,а не каждый в отдельности?
Люди, на карты которых переводились деньги, далее переводили деньги уже непосредственно продавцу товаров (вопросов у них никаких не возникло).