Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае решить вопросы с посылкой?
Пришла посылка с интернет магазина но продавцы не идут на контакт я подозреваю что там не то Отправлено что я заказал
Здравствуйте, Виктор.
Если Вы заказывали товар для личных нужд, тоВы вправе отказаться от получения товара, поскольку это право закреплено в законе «О защите прав потребителей»
Согласно ст. 26.1 Закона РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Однако, при отказе от товара, продавец может требовать возмещения Вами понесенных им почтовых затрат.
Добрый день! Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).