Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договор роялти (товарный знак)
Доброго дня! Нужна помощь в подготовке договора на роялти, товарный знак зарегистрирован. Мы, транспортная компания на УСН (доходы-расходы) планируем уплату за роялти ежегодно фиксированными платежами.
Нужна помощь в подготовке договора на роялти, товарный знак зарегистрирован. Мы, транспортная компания на УСН (доходы-расходы) планируем уплату за роялти ежегодно фиксированными платежами.Виктория
Здравствуйте. Вы имеете в виду лицензионный договор на передачу неисключительного права пользования товарным знаком по ст. 1489 ГК РФ?
Вам следует либо обратиться в чат к выбранному юристу, либо разместить заявку в разделе «Документы», поскольку у Вас не вопрос, а требуется подготовка договора.
Виктория, добрый день! Заказ документы лучше осуществлять через раздел «Документы» либо обратившись к любому юристу в чат и обговорив условия. В целом поскольку у Вас задан вопрос скажу, что такие договоры регулируются главой 54 ГК РФ (коммерческая концессия) или если речь идет исключительно о передаче права на использование товарного знака или параграфом 2 главы 76 ГК РФ
ст. 1489 ГК РФ
Лицензионный договор о предоставлении права использования товарного знака должен содержать наряду с условиями, предусмотренными пунктом 6 статьи 1235 настоящего Кодекса,перечень товаров, в отношении которых предоставляется право использования товарного знака.
под товарами в приведенной норме подразумеваются также работы и услуги. Если речь о приобретении исключительных прав на ТЗ то соответственно необходимо заключать договор на отчуждение исключительного права на ТЗ (ст. 1488 ГК РФ)
Добрый день, Виктория.
Вы хотите заключить договор коммерческой концессии (так называемого франчайзинга)? Для подготовки документа можете обратиться к любому юристу сайта.
В силу п. 1 ст. 1027 ГК РФ
По договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау).