Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в магазине деньги не возвращают и на нужный товар не меняют?
Здравствуйте, заказывала бампер на авто. Мне прислали не тот. Получается номер на упаковке верный, но внутри бампер на совершенно другой авто. Заметили не сразу. Как только заметили написали менеджеру. Написали где-то на 10 день со дня покупки. Привезли бампер обратно день на 16 со дня покупки. В силу обстоятельств раньше не могли. Фирма предложила поменять на нужный, мол может пересортом пришёл. Но это длится уже 4-й месяц. Толком не менять не отдавать деньги не хотят. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Мария!
Вы имеете право потребовать возврата денежных средств:
ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Обращайтесь с письменной претензией в магазин, в которой ссылайтесь на вышеуказанную статью. если отказывают-у Вас есть право обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств.
Также можно написать жалобу в Роспотребнадзор.