Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если получили не тот товар, который заказывали?
Добрый день! Возникла такая ситуация мама через интернет магазин заказала глюкометр , без использования тест полосок , но пришёл совсем другой , для использования которого нужны иголки и тест полоски, я ей посоветовал написать притензию с требованием о замене на тот что был заказан или возврате денег , позже узнали что данный интернет магазин уже не первый раз так обманывает клиентов , что можно сделать что бы вернуть средства ? От переживания у мамы понялось давление до 140/80, и поскочил сахар в крови до 21,6мимоль на литр
- IMG_20191123_115915[1].jpg
- IMG_20191123_120631[1].jpg
Добрый день! Направляйте претензию заказным письмом на юридический адрес продавца. Если продавец не удовлетворит ваши требования в течении 10 дней, то вы вправе обращаться в суд.
Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.