Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если у сапог отвалилась подошва, а срок гарантии закончился?
Здравствуйте! Весной купила полусапожки Габор. Носить начала сейчас, сегодня отвалилась подошва у одного сапога и вторая отходит. Могу ли я вернуть обувь, ведь гарантия уже закончилась. Сапоги дорогие, подошва отвалилась, что делать???
Добрый день,
Вы купили сапоги весной 2019? Гарантия еще действует, в течение 2 лет со дня наступления сезона (обувь сезонный товар)
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования,о возврате уплаченной денежной суммы, о замене данных сапог на сапоги надлежащего качества и т.п.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 19).
С уважением,
П.С. Начало сезона в каждом субъекте РФ определяется по-разному.
Здравствуйте, Надежда! В соответствии со ст.19 ФЗ «О защите прав потребителей» сроки гарантии и годности сезонных товаров (одежда, обувь и пр.) исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Попробуйте предъявить обувь, чек или квитанцию об оплате, сапожки вместе с письменной претензией продавцу с предложением урегулировать спор в досудебном порядке. Если откажут, придется за свой счет провести экспертизу качества товара, а затем самостоятельно обратиться в суд. Исковая давность обращения в суд-3 года с момента отказа продавца от исполнения требований покупателя либо с того момента, когда в силу закона продавец должен был ответить на претензию.