Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Провести независимую экспертизу поломки сложного устройства или вернуть новое устройство клиенту
Добрый день!
Разъясните пожалуйста как поступить в ситуации.
9 дней назад продал покупателю многофункциональное мультимедийное устройство.
Клиент самостоятельно установил его. После установки выяснилось, что клиент перед установкой не удалил транспортировочные болты, держащие ДВД привод. Следствием того, что диск был засунут в привод силой, явилось повреждение шестеренок загрузочного механизма и выход его из строя, что подтверждено нашими сервисменами.
Клиент своей вины не признает и требует замены устройства на новое, т.к. с момента приобретения прошло менее 14 дней. Считает, что присутствие таблички, где по английски написано предостережение об удалении болтов перед использованием, не является руководством к действию. Отремонтированное устройство его не устраивает.
Подскажите есть ли смысл проводить независимую экспертизу или сразу заменить устройство на новое?
Закон о Защите прав потребителей.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Обменяйте устройство на новое, возьмите расписку о том, что он предупрежден, что нужно снять болты.