8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть технически сложный товар, купленный в интернет-магазине?

Здравствуйте. Купил в интернет-магазине квадрокоптер. Осмотреть товар курьер не предлагал. Распаковал товар и при попытке включения понял, что он не работает.

Через 3 дня после получения товара, отнёс его в интернет-магазин и написал заявление на возврат денежных средств. В интернет магазине товар приняли и сказали, что нужно отправить его на экспертизу, которая длится до 20 дней. С этого момента прошло уже 2 недели.

Понимаю, что это технически сложный товар и его вернуть сложнее, но вычитал, что при дистанционной покупке я могу его вернуть в течении 7 дней. Статья: ч. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1.

1. Правильно ли я понимаю, что в течении 7 дней я мог вернуть товар без назначения экспертизы?

2. И могу ли я сделать это сейчас, т.к. я написал заявление на возврат через 3 дня с момента доставки?

P.S. Гарантийный ремонт товара не интересует, т.к. это слишком долго для меня. Хотелось бы именно вернуть денежные средства.

Показать полностью
, Владислав, г. Москва
Наталия Александрова
Наталия Александрова
Юрист, г. Владивосток

Все верно, Вы можете вернуть товар в течении 7 дней с момента получения товара, а если данный порядок возврата не был доведен до вас в письменной форме то в течении 3 месяцев.

При этом продавец должен вернуть вам уплаченную за товар сумму в течении 10 дней, за вычетом расходов на доставку.

В данном случае не имеет значение, что товар технически сложный.

Даже при покупке технически сложного товара в обычном розничном магазине, вы можете вернуть его в магазин и потребовать сумму уплаченную за такой товар в течении 15 дней с момента покупки. При условии обнаружения недостатков товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на проверку сказал в течении 20 дней будет результат вопрос я бы хотел вернуть деньги нужно ли мне ждать 20 дней или я могу потребовать деньги сразу.
, вопрос №4150365, Александр, г. Братск
Защита прав потребителей
Подскажите имею ли я право вернуть деньги за абонемент, купленный мной на год в фитнес зал, но так и не использовался, ни разу не посещала?
Добрый день! Подскажите имею ли я право вернуть деньги за абонемент, купленный мной на год в фитнес зал, но так и не использовался, ни разу не посещала?
, вопрос №4150280, Зоя александровна, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2019